В открытом доступе появились код и бинарные сборки авиасимулятора под названием Linux Air Combat. Об этом сообщает Linux.org.ru.
«LAC — это глубокая переработка старого-доброго авиасимулятора GL-117, где разработчик пытается добавить все возможности современных авиасимуляторов и аркад самолетной тематики. Linux Air Combat разрабатывается уже несколько лет, но только с апреля этого года код и бинарные сборки начали публиковаться в открытый доступ.
Основные возможности:
• 5 уровней графики (1-й и 2-й упрощены для работы на слабых ПК). • Самолеты Второй Мировой войны — P51, P38, A6M2 и B17 (позже будет больше). • Реактивные самолеты — F-16 (позже будет больше). • Сваливание и срыв потока при низкой скорости. • Настраиваемые панели инструментов «AirWarior». • Симуляция перегрузок пилота с эффектами затемнения в глазах. • Реалистическая зависимость мощности двигателя от высоты полета (симуляция разрежения воздуха). • Потребление топлива зависит от веса полезной нагрузки и использования режима форсажа. • Радар для отображения окружающей воздушной обстановки. • Идентификация по коду IFF (Identify Friend or Foe), с возможностью настройки. • Режимы сражений с использованием только пулеметов или же также с использованием самонаводящихся ракет. • Использование тепловых ловушек и сигнальных ракетниц для отвода преследующих ракет. • 44 вида точек обзора и положения камеры, которыми можно управлять с помощью джойстика, мыши или клавиатуры. • Качественные графические эффекты. • Режим свободного полета. • 4 обучающих миссии. • 7 миссий в режиме воздушного боя. • Онлайн-игра или же игра по сети с соперниками. • Генератор случайных рельефов. • Модели самолетов в формате 3ds. • Звуковые файлы в формате WAV.»
Заслуженный артист России Ярослав Дронов (Shaman) вместе с главой Лиги безопасного интернета Екатериной Мизулиной проведут стрим в компьютерной игре Minecraft
Суд в Москве наложил арест на активы российского разработчика игр «Мир танков» и «Мир кораблей», которые ранее носили названия World of Tanks и World of Warships
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР