Глава AliExpress в РФ: У России нет имиджа страны, которая производит товары
Новости Бизнес
Глава представительства AliExpress (входит в Alibaba Group) в России Марк Завадский считает, что у России нет четкого имиджа страны, которая производит товары. Об этом он заявил в интервью агентству «Интерфакс».
«- В продолжении темы о российских продавцах. Как вы оцениваете инициативу по созданию "русской Alibaba"?
- Мое личное мнение, что это будет очень сложно сделать, потому что все-таки Россия, к сожалению, пока не является страной производящей. У России нет четкого имиджа страны, которая производит товары, в отличие от многих других стран. В Китай приходят за доступными товарами самых разных категорий. Италия - это мода, вино, что-то еще. Франция - тоже понятно. У России нет понятного потребительского имиджа, за исключением приевшихся всем ассоциаций с балалайкой, водкой, медведями, икрой и тому подобным вещами. Поэтому сделать площадку, которая продавала бы или все русское или все российское, как отдельный проект, мне кажется, достаточно сложно. В первую очередь, из-за очень высокой цены, стоимости трафика, который приходится загонять на эту площадку. И, конечно, нехватки предложения...» Также по теме: Проект «Сделано в России» на AliExpress провалился
|
Все рубрики статей (2270 / 220):
|
|