«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на пользователях
Новости Интернет
Социальная сеть «ВКонтакте» 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях. Как пишет vc.ru, представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.
«Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.
Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети...»
|
Все рубрики статей (1243 / 146):
|
|