Россияне стали реже покупать электронику онлайн





Число онлайн-покупателей в России стабильно, однако россияне стали реже приобретать в интернете одежду, косметику и электронику. Таковы данные глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли, проведенного компанией Nielsen, сообщает 26 января РБК.

«В частности, в ходе опроса, который предусматривал несколько вариантов ответа, выяснилось, что число приобретающих онлайн косметику и средства для ухода за собой россиян за год снизилось на 13 п.п. — с 46 до 33%. Кроме того, жители России стали реже покупать в интернете одежду и аксессуары (если в 2015 году такой опыт имели 64% опрошенных, то в 2016 году — лишь 53%). По 38% опрошенных заявили, что в прошедшем году покупали в сети книги и электронику. Однако в 2015 году число покупателей этих категорий также было выше — 45 и 50% соответственно [...]

Комментируя результаты исследования, в пресс-службе Nielsen предположили, что снижение частоты продаж в разных категориях связано с общим снижением покупательской активности в 2016 году по сравнению с предыдущи​м годом...»

Также по теме:

- Число пользователей Рунета перестало расти
- АКИТ: Российские граждане поняли, что выгоднее покупать в Китае, чем в России

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Россияне стали реже покупать электронику онлайн
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Госдума приняла закон о суверенном Рунете
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о безопасной и устойчивой работе Интернета в России
Правообладатели раскритиковали работу «антипиратского» робота «Яндекса»
Робот «Яндекса», который должен был стать одним из основных инструментов поиска пиратского контента в Интернете, не оправдал ожиданий правообладателей
В РАН создадут систему контроля за блокировками сайтов VPN-сервисами
Первоначальная стоимость контракта составляла 25 млн руб., но победитель конкурса предложил разработать систему за 19,9 млн руб.
Facebook обвинили в продаже и обмене личных данных пользователей соцсети
Глава Facebook Марк Цукерберг использовал личные данные людей, зарегистрированных в соцсети, в качестве разменной монеты в борьбе за обогащение и лидерство на рынке, сообщил NBC
В Австрии запретят анонимность в Интернете
Власти Австрии разработали законопроект, согласно которому с 2020 года пользователи Интернета будут обязаны указывать свои настоящие имена
Новые статьи: Интернет
Facebook обвинили в продаже и обмене личных данных пользователей соцсети
Глава Facebook Марк Цукерберг использовал личные данные людей, зарегистрированных в соцсети, в качестве разменной монеты в борьбе за обогащение и лидерство на рынке, сообщил NBC
В РАН создадут систему контроля за блокировками сайтов VPN-сервисами
Первоначальная стоимость контракта составляла 25 млн руб., но победитель конкурса предложил разработать систему за 19,9 млн руб.
Правообладатели раскритиковали работу «антипиратского» робота «Яндекса»
Робот «Яндекса», который должен был стать одним из основных инструментов поиска пиратского контента в Интернете, не оправдал ожиданий правообладателей
Госдума приняла закон о суверенном Рунете
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о безопасной и устойчивой работе Интернета в России
В Австрии запретят анонимность в Интернете
Власти Австрии разработали законопроект, согласно которому с 2020 года пользователи Интернета будут обязаны указывать свои настоящие имена

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».