Microsoft представит Project Scorpio — «самую мощную приставку для творчества и игр»






15 апреля в русскоязычном блоге Windows появился пост Фила Спенсера (Phil Spencer), главы подразделения Xbox, под названием «Project Scorpio — самая мощная приставка для творчества и игр».



«Что бы ни делали члены команды Xbox, мы все делаем исключительно в интересах геймеров. Мы стремимся создать наилучшую платформу для творчества и игр. Мы знаем, что эти две вещи неразделимы, поэтому так много вкладываем в новые средства разработки, возможности публикации, оборудование и услуги, как для разработчиков, так и для игроков. В процессе работы над Project Scorpio мы создали консоль, которая должна стать центром Вселенной, где разработчики смогут реализовывать свои фантазии, и наилучшим местом для наслаждения любыми Xbox-играми.

Творчество и инновации в нашей отрасли зависят от разработчиков самых разных калибров. Один человек может дать начало игре, которая станет явлением мирового масштаба, или состоящая из сотен человек команда может создать крупнейшую в истории отрасли игру-блокбастер. На мартовской конференции GDC мы анонсировали программу Xbox Live Creators, позволяющую каждому создавать и публиковать свои игры на консолях Xbox One и компьютерах под управлением Windows 10. В совокупности с режимом разработчика, который позволяет превратить обычную игровую приставку Xbox One в инструментарий для разработки, эта программа предоставляет творцам игр самый простой в игровой отрасли путь для публикации своих игр на консолях и персональных компьютерах, открывая прямой путь к многомиллионной армии игроков по всему миру.

Работая над Project Scorpio, мы стремились дать любителям игр первую консоль с подлинным разрешением 4K и максимальной совместимостью, чтобы эти возможности стали доступными наибольшему количеству игроков. В рамках этого плана мы сосредоточились на создании самой мощной в мире платформы разработки для игровых консолей, которая включает пакет средств разработки Xbox One Development Kit и полный набор программного обеспечения, позволяющего «выжать» из платформы максимум производительности. Как и при создании консоли, в процессе разработки этого пакета средств мы скрупулезно работали над каждым компонентом — от оборудования до программного обеспечения и инструментальных средств, чтобы он был удобным для разработчиков и обеспечивал максимально возможную совместимость. Особое внимание мы уделили логистике, то есть кардинальным образом ускорили для разработчиков перенос работы между персональным компьютером и инструментальным пакетом, а также упростили программирование и тестирование изменений — это делается буквально по единственному нажатию кнопки на передней панели. Наша задача состоит в том, чтобы создатели могли тратить свое время и энергию на создание игры и меньше занимались подключением и запуском нового оборудования.

Мы создавали самые мощные консоль и платформу разработки, думая о вас, о творческих людях в нашей отрасли. Мы унифицировали доступ геймеров, использующих персональные компьютеры и консоли, с помощью самой быстрой и надежной многопользовательской сети Xbox Live, а также Beam — службы потоковой передачи следующего поколения. Ведь мы знаем, что в конечном итоге вас больше всего интересуют действительно интересные игры независимо от их эксклюзивности, многоплатформенности, независимости или принадлежности к классу AAA. Мы гордимся разнообразием игр, которые запланированы к выходу в этом году и будут доступны только на Xbox One, а на консоли Project Scorpio играть в них будет еще приятнее. Мы разрабатывали Project Scorpio в расчете на то, что эта консоль станет самой лучшей консолью для многоплатформенных игр-блокбастеров, предоставляемых нашими партнерами. Мы также рассчитываем, что она облегчит обновление недавно выпущенных игр до настоящего разрешения 4K, а старые продукты, доступные по обратной совместимости, сделает более захватывающими, чем когда-либо ранее.

Я горд тем, что нам удалось реализовать в Project Scorpio, и тем, что эта консоль будет много значить для творцов, поддерживающих увлеченность любителей игр во всем мире. От имени всех членов команды Xbox благодарю вас за неиссякаемый энтузиазм и поддержку. Мы с огромным нетерпением ждем того момента, когда сможем представить консоль Project Scorpio и ее изумительные игровые возможности на июньской выставке E3.»
Автор: Softodrom.ru
Дата: 15.04.2017


» Оставьте первым свой комментарий


Новости > Железо > Microsoft представит Project Scorpio — «самую мощную приставку для творчества и игр»
Все рубрики Новостей:
Топ-сегодня раздела Железо
Медведев перешел на iPhone 6 Plus
Премьер-министр России Дмитрий Медведев перешел на новый iPhone 6 Plus
ГЛОНАСС отыскали в iPhone 3GS и iPhone 4
Навигационные модули в iPhone 3GS и iPhone 4 могут работать с российскими спутниками группировки ГЛОНАСС
Lenovo выпустила сверхкомпактный неттоп IdeaCentre Q180
Компания Lenovo обьявила о выпуске "самого компактного" неттопа в мире
Названа стоимость российской «флешки-убийцы»
Российские разработчики объявили о старте кампании по сбору средств на коммерческий выпуск USB Killer
Объявлена цена YotaPhone 3
Муртазин отметил, что смартфон от Yota Devices не конкурент iPhone или флагману Samsung и «никогда им не был»
Новинки раздела Железо
Раскрыто главное нововведение iPhone 8
Независимый разработчик раскрыл главное нововведение нового iPhone 8
Москвичи перестали пользоваться ноутбуками в метро
Доля запросов про компьютеры и программирование в метро в два раза выше, чем в городе
В России продается все меньше кнопочных телефонов
Зачастую операторы фактически дотируют смартфоны, продавая их в убыток
Производитель «китайского iPhone» – Xiaоmi – завоевывает российский рынок
Его устройства попали в тройку лидеров онлайн-продаж, а сам он – в десятку самых популярных брендов
Самым продаваемым смартфоном в России стал iPhone SE
Популярности iPhone SE способствуют снижение цен и продвинутые технические характеристики
Copyright © 1999-2017 Softodrom.ru
О перепечатках | RSS каналы | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».