Microsoft представит Project Scorpio — «самую мощную приставку для творчества и игр»






15 апреля в русскоязычном блоге Windows появился пост Фила Спенсера (Phil Spencer), главы подразделения Xbox, под названием «Project Scorpio — самая мощная приставка для творчества и игр».



«Что бы ни делали члены команды Xbox, мы все делаем исключительно в интересах геймеров. Мы стремимся создать наилучшую платформу для творчества и игр. Мы знаем, что эти две вещи неразделимы, поэтому так много вкладываем в новые средства разработки, возможности публикации, оборудование и услуги, как для разработчиков, так и для игроков. В процессе работы над Project Scorpio мы создали консоль, которая должна стать центром Вселенной, где разработчики смогут реализовывать свои фантазии, и наилучшим местом для наслаждения любыми Xbox-играми.

Творчество и инновации в нашей отрасли зависят от разработчиков самых разных калибров. Один человек может дать начало игре, которая станет явлением мирового масштаба, или состоящая из сотен человек команда может создать крупнейшую в истории отрасли игру-блокбастер. На мартовской конференции GDC мы анонсировали программу Xbox Live Creators, позволяющую каждому создавать и публиковать свои игры на консолях Xbox One и компьютерах под управлением Windows 10. В совокупности с режимом разработчика, который позволяет превратить обычную игровую приставку Xbox One в инструментарий для разработки, эта программа предоставляет творцам игр самый простой в игровой отрасли путь для публикации своих игр на консолях и персональных компьютерах, открывая прямой путь к многомиллионной армии игроков по всему миру.

Работая над Project Scorpio, мы стремились дать любителям игр первую консоль с подлинным разрешением 4K и максимальной совместимостью, чтобы эти возможности стали доступными наибольшему количеству игроков. В рамках этого плана мы сосредоточились на создании самой мощной в мире платформы разработки для игровых консолей, которая включает пакет средств разработки Xbox One Development Kit и полный набор программного обеспечения, позволяющего «выжать» из платформы максимум производительности. Как и при создании консоли, в процессе разработки этого пакета средств мы скрупулезно работали над каждым компонентом — от оборудования до программного обеспечения и инструментальных средств, чтобы он был удобным для разработчиков и обеспечивал максимально возможную совместимость. Особое внимание мы уделили логистике, то есть кардинальным образом ускорили для разработчиков перенос работы между персональным компьютером и инструментальным пакетом, а также упростили программирование и тестирование изменений — это делается буквально по единственному нажатию кнопки на передней панели. Наша задача состоит в том, чтобы создатели могли тратить свое время и энергию на создание игры и меньше занимались подключением и запуском нового оборудования.

Мы создавали самые мощные консоль и платформу разработки, думая о вас, о творческих людях в нашей отрасли. Мы унифицировали доступ геймеров, использующих персональные компьютеры и консоли, с помощью самой быстрой и надежной многопользовательской сети Xbox Live, а также Beam — службы потоковой передачи следующего поколения. Ведь мы знаем, что в конечном итоге вас больше всего интересуют действительно интересные игры независимо от их эксклюзивности, многоплатформенности, независимости или принадлежности к классу AAA. Мы гордимся разнообразием игр, которые запланированы к выходу в этом году и будут доступны только на Xbox One, а на консоли Project Scorpio играть в них будет еще приятнее. Мы разрабатывали Project Scorpio в расчете на то, что эта консоль станет самой лучшей консолью для многоплатформенных игр-блокбастеров, предоставляемых нашими партнерами. Мы также рассчитываем, что она облегчит обновление недавно выпущенных игр до настоящего разрешения 4K, а старые продукты, доступные по обратной совместимости, сделает более захватывающими, чем когда-либо ранее.

Я горд тем, что нам удалось реализовать в Project Scorpio, и тем, что эта консоль будет много значить для творцов, поддерживающих увлеченность любителей игр во всем мире. От имени всех членов команды Xbox благодарю вас за неиссякаемый энтузиазм и поддержку. Мы с огромным нетерпением ждем того момента, когда сможем представить консоль Project Scorpio и ее изумительные игровые возможности на июньской выставке E3.»
Автор: Softodrom.ru
Дата: 15.04.2017


» Оставьте первым свой комментарий


Новости > Железо > Microsoft представит Project Scorpio — «самую мощную приставку для творчества и игр»
Все рубрики Новостей:
Топ-сегодня раздела Железо
Когда прекратится дефицит видеокарт? Не скоро
На Avito даже появилась платная «услуга» от сотрудников магазинов — подержать карту в резерве, чтобы потом продать по магазинному ценнику
Тест iPhone 5s на водонепроницаемость (видео)
Пока одни энтузиасты ломают свои новые айфоны с помощью ножей и молотков, другие делают это проще: бросают в воду
Пользователи скупают видеокарты AMD для майнинга криптовалют
Акции компании AMD подскочили в стоимости на 9% благодаря популярности криптовалют
В топ-500 самых мощных суперкомпьютеров мира осталось лишь три российских
Суперкомпьютеры США впервые за 20 лет не вошли в первую тройку лидеров
AnTuTu: самые мощные процессоры для смартфонов 2016 года
Разработчики популярного бенчмарка AnTuTu опубликовали список из десяти самых мощных на сегодняшний день процессоров для смартфонов
Новинки раздела Железо
Когда прекратится дефицит видеокарт? Не скоро
На Avito даже появилась платная «услуга» от сотрудников магазинов — подержать карту в резерве, чтобы потом продать по магазинному ценнику
В топ-500 самых мощных суперкомпьютеров мира осталось лишь три российских
Суперкомпьютеры США впервые за 20 лет не вошли в первую тройку лидеров
В России возник острый дефицит видеокарт
В России начался острый дефицит видеокарт для персональных компьютеров, в Москве они почти исчезли из продажи
Новый Microsoft Surface Laptop признали абсолютно непригодным для ремонта
Новинка поступила в продажу по цене от $999 до $2,199 в зависимости от комплектации
В российской версии YotaPhone 3 придется переделать три вещи
Работы по адаптации нового смартфона YotaPhone 3 к российскому рынку еще не начинались
Copyright © 1999-2017 Softodrom.ru
О перепечатках | RSS каналы | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».