Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

Mail.Ru Group покупает сервис ZakaZaka за $18 млн






Компания Mail.Ru Group приобретает сервис доставки еды ZakaZaka. Об этом во вторник, 2 мая, сообщается в пресс-релизе компании.



«Mail.Ru Group консолидирует российский рынок доставки еды. Компания подписала соглашение о приобретении оставшихся 90% второго по величине игрока – компании ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля; она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

В ноябре 2016 г. Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в рамках приобретения Delivery Club; в марте 2017 года компания увеличила свою долю до 9,91%. Теперь Mail.Ru Group приобретет оставшиеся 90,09%. Полная стоимость приобретения 90,09% составляет 18 млн долл. денежными средствами; таким образом, полная стоимость ZakaZaka — 20 млн долл. Mail.Ru Group полностью консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

ZakaZaka – второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб.

87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса.

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — прокомментировал Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

«Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды. Как и в случае Delivery Club, мы намерены быстро интегрировать ZakaZaka в структуру компании. Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

«В нашем сотрудничестве изначально заложена синергия: с одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки. Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее», — прокомментировал Руслан Гафуров, сооснователь ZakaZaka.»
Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
26.02.2020 21:39

«ВКонтакте» рассказала о развитии в качестве суперприложения

Mail.ru Group представила планы развития «ВКонтакте» в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории и выручки соцсети

21.02.2020 14:55

«Ростех» разработал цифровые ценники для торговых сетей

Ценники полностью интегрированы с существующими решениями и базами данных на основе 1С и не требуют разработки дополнительного программного обеспечения

18.02.2020 21:37

Названы самые перспективные профессии на ближайшие 10 лет

Сервис по поиску работы и персонала HeadHunter перечислил наиболее актуальные профессии на ближайшие 10 лет

31.01.2020 23:53

AliExpress: возможны задержки заказов из-за коронавируса

Популярная у россиян китайская онлайн-площадка AliExpress сообщила о возможных задержках заказанных товаров из-за коронавируса

27.01.2020 10:45

Блокчейну срезали бюджет

Всеобщая эйфория по поводу блокчейна начинает спадать, подтверждают эксперты

Популярные статьи: Бизнес
18.02.2020 21:37

Названы самые перспективные профессии на ближайшие 10 лет

Сервис по поиску работы и персонала HeadHunter перечислил наиболее актуальные профессии на ближайшие 10 лет

31.01.2020 23:53

AliExpress: возможны задержки заказов из-за коронавируса

Популярная у россиян китайская онлайн-площадка AliExpress сообщила о возможных задержках заказанных товаров из-за коронавируса

21.02.2020 14:55

«Ростех» разработал цифровые ценники для торговых сетей

Ценники полностью интегрированы с существующими решениями и базами данных на основе 1С и не требуют разработки дополнительного программного обеспечения

16.08.2011 18:50

Apple уличили в искажении фотографии Galaxy Tab 10.1

Apple предоставила суду в Дюссельдорфе не соответствующее действительности изображение планшета Galaxy Tab 10.1

26.02.2020 21:39

«ВКонтакте» рассказала о развитии в качестве суперприложения

Mail.ru Group представила планы развития «ВКонтакте» в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории и выручки соцсети

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
Mail.Ru Group покупает сервис ZakaZaka за $18 млн
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».