Глава Минкомсвязи: объема российского рынка недостаточно для создания технологических «национальных чемпионов»
Новости Бизнес
Российские технологические компании должны изначально ориентировать свои продукты в том числе на экспорт, поскольку размера российского рынка недостаточно для формирования «национальных чемпионов». Как сообщает в субботу RNS, об этом заявил журналистам министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в кулуарах саммита G20 в Гамбурге.
«Мы хотим, чтобы в России появились так называемые национальные чемпионы: около 10 компаний, которые будут обладать всеми компетенциями. Но при этом нужно понимать, что даже российский рынок, его размер недостаточен для того, чтобы у нас сформировались действительно глобальные национальные чемпионы. И нужно изначально всем компаниям все решения ориентировать в том числе на экспорт», — сказал министр, после чего сослался на статью про себя в своем твиттере:
|
Все рубрики статей (1637 / 161):
|
|