Фильмы в России подведут под «сухой закон»
Новости Бизнес
Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртные напитки или их логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях. Такое предложение содержится в Стратегии формирования здорового образа жизни населения, которую министерство согласовывает с другими ведомствами, пишут в понедельник, 10 июля «Известия».
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.
В качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент». При применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, в печатных иллюстрациях и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка, добавили в министерстве.
Ранее в Минздраве уже предложили аналогичный шаг — запрет на скрытую рекламу табачных изделий.
|
Все рубрики статей (1818 / 226):
|
|