Операторы горячих линий Москвы пройдут обучение по повышению стрессоустойчивости
Новости Мобильная жизнь
Операторы горячих линий Москвы пройдут обучение по повышению стрессоустойчивости. Об этом в среду, 12 июля, сообщает столичный Департамент информационных технологий.
«На тренинги отправят операторов горячих линий «Единая справочная Правительства Москвы» (495 777 77 77) и «Единая диспетчерская служба города Москвы» (495 539 53 53). В дальнейшем обучать стрессоустойчивости планируется на всех линиях общегородского контакт-центра.
«Проведенные опросы показали, что для половины операторов главная проблема заключается в общении с конфликтными заявителями. Мы внимательно относимся к состоянию операторов наиболее загруженных линий. Тренинги с сотрудниками контакт-центра, находящимися в состоянии стресса, проводятся профессиональными психологами. Обучение поможет повысить качество работы горячих линий и удовлетворенность заявителей», - сказал руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.
На горячих линиях «Единая справочная Правительства Москвы» и «Единая диспетчерская служба города Москвы» операторам предстоит пройти курс обучения по результатам тестирования, которое выявляет наименее стрессоустойчивых сотрудников. Также операторы, нуждающиеся в обучении, выявляются с помощью прослушивания записей разговоров и наблюдения специалистов отдела контроля за их работой. Кроме того, на линии «Единая диспетчерская служба города Москвы» при отборе операторов для проведения тренинга учитывается мнение руководителя и супервайзеров.
Тренинги проводятся как в группах, так и индивидуально. Обучение включает в себя теоретические занятия, обсуждение и практическую часть. Курс нацелен помочь сотрудникам контакт-центра развить устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельно справляться со стрессом с помощью восстановительной техники, контролировать и улучшать свое эмоциональное состояние.
Единая справочная служба Правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению мэра Сергея Собянина. Её создали на базе общегородского контакт-центра. Горячая линия работает круглосуточно по телефону: 8 (495) 777-77-77. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов исполнительной власти, в том числе центров госуслуг. К единой справочной службе подключено более 80 процентов московских департаментов и подведомственных им организаций. В среднем на линию поступает 600 тысяч вызовов в месяц.
Единая диспетчерская служба города Москвы начала активную работу в мае 2016 года. Её также создали на базе общегородского контакт-центра. Горячая линия доступна круглосуточно по телефону: 8 (495) 539-53-53.
Специалисты принимают заявки от жителей домов, подключенных к проекту Единый диспетчерский центр. А также специалисты консультируют по вопросам ЖКХ и по имеющимся заявкам, оставленным жителями Москвы относительно жилищно-коммунальной сферы (статус выполнения заявки, причина отклонения заявки, внесение дополнительной информации в заявку со слов заявителя, консультация по аварийным или плановым отключениям). На сегодняшний момент к справочной службе подключены практически все районы Москвы.
На линию поступает около 650 тысяч вызовов в месяц. Количество поступающих вызовов постоянно растет за счет подключения оставшихся районов Москвы.»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2010 / 139):
|
|