Софтодром   


Операторы горячих линий Москвы пройдут обучение по повышению стрессоустойчивости



Новости    Мобильная жизнь



Операторы горячих линий Москвы пройдут обучение по повышению стрессоустойчивости. Об этом в среду, 12 июля, сообщает столичный Департамент информационных технологий.



«На тренинги отправят операторов горячих линий «Единая справочная Правительства Москвы» (495 777 77 77) и «Единая диспетчерская служба города Москвы» (495 539 53 53). В дальнейшем обучать стрессоустойчивости планируется на всех линиях общегородского контакт-центра.

«Проведенные опросы показали, что для половины операторов главная проблема заключается в общении с конфликтными заявителями. Мы внимательно относимся к состоянию операторов наиболее загруженных линий. Тренинги с сотрудниками контакт-центра, находящимися в состоянии стресса, проводятся профессиональными психологами. Обучение поможет повысить качество работы горячих линий и удовлетворенность заявителей», - сказал руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.

На горячих линиях «Единая справочная Правительства Москвы» и «Единая диспетчерская служба города Москвы» операторам предстоит пройти курс обучения по результатам тестирования, которое выявляет наименее стрессоустойчивых сотрудников. Также операторы, нуждающиеся в обучении, выявляются с помощью прослушивания записей разговоров и наблюдения специалистов отдела контроля за их работой. Кроме того, на линии «Единая диспетчерская служба города Москвы» при отборе операторов для проведения тренинга учитывается мнение руководителя и супервайзеров.

Тренинги проводятся как в группах, так и индивидуально. Обучение включает в себя теоретические занятия, обсуждение и практическую часть. Курс нацелен помочь сотрудникам контакт-центра развить устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельно справляться со стрессом с помощью восстановительной техники, контролировать и улучшать свое эмоциональное состояние.

Единая справочная служба Правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению мэра Сергея Собянина. Её создали на базе общегородского контакт-центра. Горячая линия работает круглосуточно по телефону: 8 (495) 777-77-77. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов исполнительной власти, в том числе центров госуслуг. К единой справочной службе подключено более 80 процентов московских департаментов и подведомственных им организаций. В среднем на линию поступает 600 тысяч вызовов в месяц.

Единая диспетчерская служба города Москвы начала активную работу в мае 2016 года. Её также создали на базе общегородского контакт-центра. Горячая линия доступна круглосуточно по телефону: 8 (495) 539-53-53.

Специалисты принимают заявки от жителей домов, подключенных к проекту Единый диспетчерский центр. А также специалисты консультируют по вопросам ЖКХ и по имеющимся заявкам, оставленным жителями Москвы относительно жилищно-коммунальной сферы (статус выполнения заявки, причина отклонения заявки, внесение дополнительной информации в заявку со слов заявителя, консультация по аварийным или плановым отключениям). На сегодняшний момент к справочной службе подключены практически все районы Москвы.

На линию поступает около 650 тысяч вызовов в месяц. Количество поступающих вызовов постоянно растет за счет подключения оставшихся районов Москвы.»




Автор: Softodrom.ru
Дата:

25.06.2025 22:34

МТС построила первую российскую базовую станцию 5G

По словам главы МТС, в России компании по ряду объективных причин «затянули с внедрением 5G», однако это дает возможность изучить опыт других стран и учесть их ошибки


30.05.2025 17:50

Яндекс Карты представили новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов

В Яндекс Картах теперь используется новый алгоритм построения маршрутов для пешеходов и велосипедистов


20.05.2025 13:26

Первая портативная Яндекс Станция с Алисой поступила в продажу

Как отмечают в Яндексе, это первая на российском рынке портативная Станция с AI-ассистентом, которая может полноценно работать за пределами дома


16.05.2025 18:48

В определителе номера от Яндекса появились фото и рейтинги организаций

Яндекс обновил автоматический определитель номера, с помощью которого можно узнать, кто звонит, и защититься от нежелательных вызовов


14.05.2025 18:46

Google представила масштабный редизайн Android перед обновлением iPhone

Компания Google представила крупнейшее за последние годы обновление своей мобильной операционной системы Android


Популярное: Мобильная жизнь
18.12.2023 15:53

Представлен российский смартфон Р-ФОН на операционной системе «РОСА Мобайл»

Российская компания «Рутек» представила отечественный смартфон Р-ФОН, работающий на российской операционной системе «РОСА Мобайл»


24.06.2024 17:12

Роскомнадзор запретил звонки операторов, не подключенных к системе «Антифрод»

До 1 марта 2024 года к системе «Антифрод» должны были подключиться все российские операторы связи, однако это требование до сих пор не выполнено


23.03.2023 20:26

Розничные продажи отечественных смартфонов от «Ростеха» не дотянули до 1000

Отечественные смартфоны AYYA T1 пользуются крайне слабым спросом, в марте 2023 года цены на них были снижены и сейчас эти устройства можно приобрести с большими скидками


21.11.2023 22:18

Новогодние цены на смартфоны будут на 15–20% выше прошлогодних

При этом эксперты отмечают, что после привычного праздничного ажиотажа цены на ряд смартфонов могут снизиться


26.04.2024 15:21

Сотовые операторы начали массово блокировать серые сим-карты

Российские операторы связи перешли к активной блокировке сим-карт с неподтвержденными данными


Все рубрики статей (2066 / 195):


Программы | Авторам | Рассылки | Реклама
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта