За три года число номеров 8-800 в России возросло в 15 раз
Новости Мобильная жизнь
Число используемых в России номеров 8-800 для обратной связи потребителей с продавцами товаров и услуг, к настоящему времени превысило 4,5 тысячи, тогда как в 2005 году действовало всего триста номеров. Таким образом, за три года это число увеличилось в 15 раз, - сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз одного из крупнейших российских телекоммуникационных операторов «Голден Телеком». Многие компании используют номера 8-800 для организации единых справочных служб, столов приема заказов Интернет-магазинов, «горячих линий», а также для поддержки рекламных акций, семинаров, выставок и конференций, рассчитанных на большой отклик клиентов из всех регионов РФ. Как отмечается в пресс-релизе, основным преимуществом таких номеров является даже не то, что они не «привязаны» к конкретному офису или адресу, а то, что звонки на них являются для абонентов бесплатными. При этом совершенно не имеет значения, с какого телефона - мобильного или городского, и из какого города России звонит потребитель.
|
Все рубрики статей (3239 / 230):
|
|