Производитель «китайского iPhone» – Xiaоmi – завоевывает российский рынок
Новости Железо
Производитель «китайского iPhone» – Xiaоmi – завоевывает российский рынок, пишут в понедельник, 31 июля «Ведомости». В июне 2017 года на долю Xiaomi пришлось 11% всех смартфонов, проданных через российские интернет-магазины.
Столько же через онлайн-розницу в июне продала китайская Huawei. В первый раз два китайских вендора разделили 3-е место в апреле этого года, заняв по 10% рынка. Больше, чем китайские производители, через Интернет в России продают только Apple (доля рынка – 18%) и Samsung (17%).
Xiaomi изначально ориентировалась на продажи через Интернет, отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников. В общих продажах смартфонов в России (с учетом продаж в офлайновой рознице) доля устройств Xiaomi – 3,6% (7-е место). Ее ближайший конкурент – британская Fly с долей рынка 4,1%.
|
Все рубрики статей (2207 / 266):
|
|