Китайская LeEco закрыла в России свой единственный магазин электроники
Новости Бизнес
Китайский производитель электроники LeEco закрыл свой первый и единственный монобрендовый магазин в России, который не проработал и года, из-за высоких расходов на аренду в московском ТРЦ "Артиум". Как сообщает 1 августа ТАСС, об этом агентству рассказал руководитель отделения компании в России Виктор Сюй.
"Мы проанализировали поток посетителей и продажи в данной точке и пришли к выводу, что расходы на аренду магазина не оправдывают себя. В связи с этим, собственный магазин бренда решено было закрыть и сосредоточиться на продажах через партнерские ритейл-сети и интернет. Продукция LeEco доступна во всех регионах России в магазинах МТС, DNS, "Эльдорадо" и "Ноу-Хау", – прокомментировал закрытие магазина Сюй.
Как отмечает ТАСС, LeEco запускалась на российском рынке масштабно: с яркими презентациями своей продукции, мощной рекламной кампанией и распродажами. На этом фоне открытие первого магазина LeEco в торговом центре "Атриум" в Москве 15 октября 2016 года сопровождалось большими очередями.
В запуск этой торговой точки LeEco вложила $1 млн, говорил ТАСС ранее Виктор Сюй, и в случае успеха компания планировала открыть в российских регионах 150-500 магазинов до конца 2018 года. При этом предполагалось, что продукция под брендом LeEco будет реализовываться не только через собственные магазины, но и в точках крупных сетевых ритейлеров.
|
Все рубрики статей (1968 / 164):
|
|