Американская comScore перестанет измерять Рунет из-за бесперспективности
Новости Бизнес
Американская компания comScore, которая специализируется на измерениях аудитории в Интернете и цифровых медиа, с января 2018 года прекратит заниматься исследованиями Рунета. Как сообщает РБК, об этом телеканалу рассказал управляющий директор российского офиса comScore Роман Исаев.
По его словам, такое решение было принято в головном офисе comScore, где пришли к выводу, что бизнес в России является бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании.
Исаев считает, что потребности рынка в подобных исследованиях будет закрыты конкурирующими структурами — к примеру, Mediascope (ранее TNS Russia). Начало ее истории датируется 1994 годом, когда в России была основана компания Gallup Media, позже вошедшая в состав TNS. В 2008 году группа TNS вошла в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP. С августа 2016 года, после введенного в России запрета иностранцам заниматься телеизмерениями, WPP принадлежит только 20% компании, оставшиеся 80% принадлежат «дочке» государственного ВЦИОМа.
В настоящее время Mediascope в рамках проекта Web-Index измеряет интернет-аудиторию на десктопах по всей России, в том числе в малых городах и сельской местности. Кроме того, компания собирает данные об аудитории на мобильных устройствах в городах с населением от 100 тыс. человек.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1485 / 136):
|
|