История провала Mashable
Новости Бизнес
Редактор Digiday UK Люсия Мозес рассказала историю провала популярного англоязычного онлайн-издания Mashable. Издание было основано в 2005 году как блог о социальных медиа. В 2009 году журнал Time включил его в список 25 лучших блогов. В настоящее время у Mashable 9,5 млн подписчиков в Twitter и 6,5 млн подписчиков в Facebook.
В статье рассказывается о причинах провала Mashable: от взлета в 27 млн уникальных посетителей в декабре 2015 года до продажи компании Ziff Davis в ноябре 2017 года за $50 млн — это в пять раз меньше прежней стоимости. «Лайфхакер» опубликовал русскоязычный перевод этой истории.
«В 2014 году у Mashable всё было хорошо. Ресурс ещё оставался верен принципам, заложенным при его основании в 2005 году: 19-летний Пит Кэшмор (Pete Cashmore) создавал его как блог о социальных медиа. Трафик рос. У компании не было огромных доходов, но и убыточной она не была. К тому же Mashable получил 13,3 млн долларов в качестве финансовой поддержки. К команде присоединился Джим Робертс (Jim Roberts), работавший до этого заместителем главного редактора New York Times.
Чтобы добиться успеха в медиасфере, нужно сделать правильно тысячу вещей, а в Mashable допустили несколько серьёзных ошибок. Бывшие сотрудники и аналитики называют среди них утрату уникальности, отсутствие финансового контроля, плохо выполненный переход к видеоконтенту и нежелание искать другие источники дохода, кроме нестабильного рынка рекламы...»
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1667 / 160):
|
|