Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

История провала Mashable



Скриншот страницы Mashable в Twitter


Редактор Digiday UK Люсия Мозес рассказала историю провала популярного англоязычного онлайн-издания Mashable. Издание было основано в 2005 году как блог о социальных медиа. В 2009 году журнал Time включил его в список 25 лучших блогов. В настоящее время у Mashable 9,5 млн подписчиков в Twitter и 6,5 млн подписчиков в Facebook.

В статье рассказывается о причинах провала Mashable: от взлета в 27 млн уникальных посетителей в декабре 2015 года до продажи компании Ziff Davis в ноябре 2017 года за $50 млн — это в пять раз меньше прежней стоимости. «Лайфхакер» опубликовал русскоязычный перевод этой истории.

«В 2014 году у Mashable всё было хорошо. Ресурс ещё оставался верен принципам, заложенным при его основании в 2005 году: 19-летний Пит Кэшмор (Pete Cashmore) создавал его как блог о социальных медиа. Трафик рос. У компании не было огромных доходов, но и убыточной она не была. К тому же Mashable получил 13,3 млн долларов в качестве финансовой поддержки. К команде присоединился Джим Робертс (Jim Roberts), работавший до этого заместителем главного редактора New York Times.

Чтобы добиться успеха в медиасфере, нужно сделать правильно тысячу вещей, а в Mashable допустили несколько серьёзных ошибок. Бывшие сотрудники и аналитики называют среди них утрату уникальности, отсутствие финансового контроля, плохо выполненный переход к видеоконтенту и нежелание искать другие источники дохода, кроме нестабильного рынка рекламы...»

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

12.05.2020 22:52

Дуров объявил о закрытии блокчейн-проекта TON

Основатель Telegram Павел Дуров объявил о том, что блокчейн-платформа TON не будет запущена и обвинил в этом США

22.04.2020 06:40

Власти отказались от идеи цифровых псевдонимов для коллекторов

Идея присваивать представителям кредиторов цифровые псевдонимы была поддержана банками

22.04.2020 06:19

Зафиксирован резкий рост оборота онлайн-чаевых курьерам

Аналитики назвали размер среднего чека онлайн-чаевых курьерам и размер донатов музыкантам, которые переносят свои выступления в онлайн из-за пандемии коронавируса

14.04.2020 18:52

«ВКонтакте» запустила продвижение мини-приложений

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат — продвижение мини-приложений

Популярные статьи: Бизнес
20.05.2020 19:26

Как получить скидку по карте москвича в аптеках и магазинах

Карта москвича позволяет экономить от трех до 10% от стоимости в зависимости от социальной категории владельца

06.03.2014 19:35

Москвичи получат новые социальные карты с поддержкой PayPass

Департамент информационных технологий Москвы объявил о выпуске «социальной карты москвича» нового поколения

15.07.2014 20:04

ФАС запретила рекламу с девушкой, обещавшей сосну

При рассмотрении этого дела для проведения лингвистического исследования был привлечен эксперт, кандидат филологических наук

27.06.2012 19:16

«Лаборатория Касперского» победила патентного тролля

Тролль получил свое и позорно бежал

Стас Пихайлов
Стас Пихайлов, 27.11.2017 18:13
Не так уж все и плохо, раз смогли за 50 млн продаться.
» Прочитать остальные / Написать свой комментарий

Новости /
Бизнес /
История провала Mashable
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».