Google лишился статуса самого дорогого бренда мира
Новости Бизнес
Google лишился статуса самого дорогого бренда мира, в новом рейтинге Brand Finance самой дорогой торговой маркой мира стал бренд онлайн-ретейлера Amazon, стоимость которого эксперты оценивают в $150,8 млрд, сообщает РБК.
Стоимость бренда Amazon составляет примерно 2,5% от общей стоимости всех 500 включенных в рейтинг самых дорогих брендов ($5,904 трлн).
По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда Amazon увеличилась на 42%, что позволило ему подняться с третьего места на первое.
При этом лидер прошлого года, бренд Google, напротив, потерял первое место, откатившись на третье и уступив не только Amazon, но и Apple. За год стоимость бренда Google выросла примерно на 10% (с $109,47 млрд до $120,91 млрд), однако Amazon и Apple росли быстрее.
|
Все рубрики статей (1851 / 178):
|
|