Софтодром   


Mail.Ru Group позволит рекламодателям показывать рекламу на основе психотипирования личности



Новости    Бизнес




Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Как говорится в сообщении компании, использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Как отмечается в сообщении, высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

«В конце прошлого года Mail.Ru Group провела масштабное исследование влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение и выявила явные зависимости между ними. Успех этого исследования показал, что таргетирование по психотипам может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Мы добавили его в арсенал возможностей наших рекламных сервисов, предоставив клиентам новый способ повышения релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group.




Автор: Softodrom.ru
Дата:

Новое: Бизнес
07.05.2025 16:15

VK привлечет 115 млрд рублей на покрытие части долга

Убыток холдинга VK, владеющего в том числе соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», по итогам прошлого года составил почти 100 млрд рублей


28.04.2025 15:25

Новые решения по ИТ-ипотеке: отмена лимитов для банков

Минцифры России по согласованию с правительством приняло решение об отмене лимитов, установленных для банков по объему выдаваемых льготных ИТ-ипотек


26.04.2025 18:01

«Яндекс» показал убыток, несмотря на рост выручки

За первый квартал 2025 года «Яндекс» получил убыток в 10,8 млрд руб. против 20,1 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании


24.04.2025 17:51

50% Avito купила структура Россельхозбанка

Структура Россельхозбанка стала владельцем половины сервиса объявлений Avito


22.04.2025 18:17

Еще три региона РФ попросили ввести запрет на майнинг

Полный или частичный запрет майнинга может быть введен еще в трех российских регионах, сообщили в Минэнерго


Популярное: Бизнес
30.10.2023 19:50

Алиса Селезнёва и Александра Бабаскина показали Москву будущего

Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего»


27.12.2023 14:23

Apple оспорит запрет, лишивший ее $17 млрд в год

Как отмечают эксперты, это первый случай, когда ограничение на продажу продукции ударило по компании на внутреннем рынке, в США


23.02.2024 20:25

США ввели санкции против оператора российской платежной системы «Мир»

США ввели санкции против российской компании «Национальная система платежных карт» (НСПК) — оператора платежной системы «Мир»


16.12.2023 22:10

России предсказали выход в лидеры по майнингу на попутном нефтяном газе

В течение нескольких лет Россия может стать лидером в мировой отрасли промышленного майнинга по уровню использования электроэнергии из попутного нефтяного газа


29.02.2024 21:58

ЦБ рекомендовал банкам минимизировать взаимодействие с криптовалютами

Операции с цифровыми валютами и связанными с ними инструментами сопряжены с рисками для благосостояния граждан, а также с вовлечением их в противоправную деятельность, отмечает Банк России


Все рубрики статей (1346 / 226):


Программы | Рейтинги | Статистика | Авторам | Рассылки
Copyright © 1999-2025 Softodrom.ru
Реклама | О проекте | О перепечатках | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта