Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

Mail.Ru Group позволит рекламодателям показывать рекламу на основе психотипирования личности





Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Как говорится в сообщении компании, использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации. Как отмечается в сообщении, высокий потенциал данного решения был подтвержден компанией Unilever: она первой при поддержке агентства Initiative протестировала таргетирование по психотипам в рекламных кампаниях бренда Dove.

В отличие от традиционного таргетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам дает рекламодателям возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.

Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Пользователи же с низким уровнем сознательности (высокой импульсивностью) и высоким уровнем открытости опыту быстро увлекаются новыми темами: кампанию, ориентированную на этот сегмент, лучше всего строить вокруг интересных и необычных свойств продукта.

Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко выражены у тех или иных категорий пользователей: например, у геймеров уровень импульсивности выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать спонтанно. У тех, кто интересуется статьями про автомобили и их фотографиями, низкий уровень открытости опыту – зачастую это прагматики, которые ориентируются на данные при принятии решений.

Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. На основании результатов опроса были определены психотипы пользователей из обучающей выборки: респондентов разделили на сегменты по уровню выраженности пяти черт по модели BIG5 / OCEAN (открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм). Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

«В конце прошлого года Mail.Ru Group провела масштабное исследование влияния психологического типа потребителя на его финансовое поведение и выявила явные зависимости между ними. Успех этого исследования показал, что таргетирование по психотипам может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Мы добавили его в арсенал возможностей наших рекламных сервисов, предоставив клиентам новый способ повышения релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
01.04.2020 03:55

Налоговая получила доступ к данным об электронных кошельках россиян

Нововведение будет действовать в отношении персонифицированных электронных кошельков как с полной, так и с упрощенной идентификацией держателя

28.03.2020 22:20

OneWeb объявила о банкротстве из-за коронавируса

OneWeb — спутниковая группировка для обеспечения широкополосного доступа в Интернет по всему миру

25.03.2020 21:49

Суд в США запретил выпуск криптовалюты Telegram

Суд удовлетворил требование Комиссии по ценным бумагам и биржам США о запрете Telegram на выпуск собственной криптовалюты

15.03.2020 20:52

Минпромторг объяснил появление пустых полок в магазинах

Российские торговые сети должны представить в Минпромторг данные о запасах социально значимых товаров

14.03.2020 16:02

Билл Гейтс покинул совет директоров Microsoft

Основатель Microsoft Билл Гейтс объявил о своем уходе из совета директоров корпорации

Популярные статьи: Бизнес
18.02.2020 21:37

Названы самые перспективные профессии на ближайшие 10 лет

Сервис по поиску работы и персонала HeadHunter перечислил наиболее актуальные профессии на ближайшие 10 лет

21.02.2020 14:55

«Ростех» разработал цифровые ценники для торговых сетей

Ценники полностью интегрированы с существующими решениями и базами данных на основе 1С и не требуют разработки дополнительного программного обеспечения

31.01.2020 23:53

AliExpress: возможны задержки заказов из-за коронавируса

Популярная у россиян китайская онлайн-площадка AliExpress сообщила о возможных задержках заказанных товаров из-за коронавируса

26.02.2020 21:39

«ВКонтакте» рассказала о развитии в качестве суперприложения

Mail.ru Group представила планы развития «ВКонтакте» в качестве суперприложения и рассказала о росте активности аудитории и выручки соцсети

01.04.2005 17:22

Компания Доктор Веб покупает Лабораторию Касперского

Достигнуто принципиальное согласие о слиянии двух крупнейших российских антивирусных компаний

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
Mail.Ru Group позволит рекламодателям показывать рекламу на основе психотипирования личности
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».