«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»




Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной», пишет РБК.

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. В «Связном» не поясняют причины отказа от бренда, однако, как сообщил РБК источник, близкий к компании, таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».

Компания планирует расширить ассортимент магазинов, также изменится принцип их организации. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и т.д.

В начале года «Связной» тестировал новый формат на трех магазинах в Москве. Помимо привычных смартфонов, планшетов и аксессуаров в этих магазинах были представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства для «умного» дома и другая продукция.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

23.06.2020 19:34

Путин предложил снизить для IT-компаний ставку налога на прибыль и страховые взносы

Президент России Владимир Путин предложил провести в IT-сфере налоговый маневр

08.06.2020 18:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки

В соцсети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

04.06.2020 19:08

«Одноклассники» запустили сертификацию SMMщиков

Электронным сертификатом можно делиться в социальных сетях и показывать потенциальным работодателям и клиентам

02.06.2020 21:32

СМИ узнали о разводе «Яндекса» со Сбербанком

В настоящее время Сбербанку принадлежат 45% «Яндекс.Маркета» и 75% платежной системы «Яндекс.Деньги»

Популярное: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

04.09.2014 19:43

Spotify отложил выход на российский рынок

Один из крупнейших в мире музыкальных интернет-сервисов Spotify отложил выход на российский рынок

08.06.2020 18:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки

В соцсети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

04.07.2014 18:29

Госдума запретила рекламу на платном ТВ

Госдума приняла закон, запрещающий показ рекламы по телеканалам, за просмотр которых надо платить и приобретать устройства декодирования

17.02.2014 20:54

МГТС снизила стоимость подключения телефона

Домашний телефон есть у большинства москвичей

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть»
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика