На российском рынке планшетов сменился лидер. Как пишет в среду, 6 июня, «Коммерсант», об этом изданию рассказали представители розничных сетей. По итогам первого квартала 2018 года на первое место по продажам планшетов в штуках вышла китайская компания Huawei, заняв 23% рынка, сообщил изданию источник в одном из ритейлеров. Huawei увеличила продажи в два с половиной раза к аналогичному периоду прошлого года и заняла около четверти рынка, в том числе в онлайне, за счет роста продаж в среднем ценовом сегменте, подтвердили в «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связном». Прежний лидер по продажам, российский бренд Irbis, переместился на пятое место. По итогам первого квартала 2017 года Irbis занимал до 16% в продажах в штуках, сейчас доля сократилась до 11%, подтвердил «Коммерсанту» представитель бренда. В «М.Видео» и «Эльдорадо» отмечают, что снижение доли Irbis может быть обусловлено падением спроса на планшеты на Windows. В первом квартале 2018 года продажи устройств на этой операционной системе от разных вендоров упали в полтора раза к аналогичному периоду прошлого года. Более 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты на Android.
Все рубрики статей (1319 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|