Рекламные паузы станут на треть длиннее
Новости Бизнес
Госдума приняла поправки в закон о рекламе, увеличивающие лимит длины рекламной паузы на телеканалах с 9 до 12 минут в час, пишут «Ведомости».
При этом сохраняется действующее ограничение на общий объем рекламы – телеканалам по-прежнему запрещается отдавать под рекламу более 15% телевещания в течение суток.
Смягчения ограничений на рекламные паузы добивались несколько крупных телехолдингов, сообщили «Ведомостям» источники в медиакомпаниях.
Как отмечает издание, скептики, в свою очередь, указывают на то, что ТВ-реклама и так раздражает зрителей, поэтому еще более длинные рекламные паузы только ускорят падение просмотра телевидения, что приведет к снижению рейтингов телеканалов и, соответственно, к падению их доходов.
|
Все рубрики статей (1579 / 194):
|
|