Чем будет торговать «российский Amazon»
Новости Бизнес
«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепциею своего маркетплейса, который будет запущен в октябре. Несмотря на скорый запуск, с названием нового маркетплейса создатели пока не определились. «В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon», — рассказал РБК директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев.
По его словам, это означает, что компания «берет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг». Несмотря на то, что 90% всех трансграничных посылок в Россию идет из Китая, «Яндекс.Маркет» будет ориентироваться на поставщиков из других стран.
Васильев отметил, что компания уже договорилась с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США. «На локальных рынках есть много сильных игроков, которые производят качественный товар, но они не выходят с ним в Россию. Именно на них мы и будем делать акцент. Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ретейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.
Компания также выбрала те категории товаров, которые станут для нее приоритетными. «В основном это одежда и обувь, а также смартфоны и подобные гаджеты. При этом мы понимаем, что средний чек на нашей площадке будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Сейчас средний чек покупки там составляет $3. У нас речь идет о $30 для категории «одежда и обувь», $100 — для гаджетов», — сказал Ваcильев.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|