«Яндекс» купил агрегатора скидок «Едадил»
Новости Бизнес
Компания «Яндекс» приобрела стартап «Едадил», увеличив свою долю в компании с 10% до 100%, сообщает во вторник РБК.
«Едадил» развивает одноименное мобильное приложение, которое позволяет получать информацию об акциях в ближайших магазинах, персональные купоны на скидку, а также кешбэк.
По оценке аналитика Sova Capital Александра Венграновича, стоимость 100% «Едадила» может составлять 600–800 млн руб. Таким образом, приобретение 90% компании могло обойтись «Яндексу» в 540–720 млн. «Максимальная стоимость такой компании может составлять около пяти ее годовых выручек. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал РБК эксперт.
В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей (по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. человек у приложения было 7 млн посетителей, оно занимало 19-е место по популярности у российских пользователей).
Партнерами сервиса являются более 650 ретейлеров, а также топ-50 крупнейших производителей FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления) в России.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1619 / 200):
|
|