На «Яндекс.Музыке» появились умные плейлисты




На «Яндекс.Музыке» появились умные плейлисты — подборки треков, соответствующих предпочтениям пользователя. С их помощью можно быстро подбирать музыку в тему и открывать новое. За составление плейлистов отвечают рекомендательные алгоритмы, которые анализируют вкусы человека. Плейлисты доступны на главной странице «Яндекс.Музыки» на сайте и в мобильных приложениях. Об этом в пятницу сообщается в блоге «Яндекса».

«Когда-то главным предметом гордости музыкальных сервисов был размер каталога. Его стремились увеличить любыми средствами: чем больше треков, альбомов и исполнителей, тем лучше. Но когда счёт композициям пошёл на миллионы, стало ясно — когда музыки слишком много, это тоже проблема.

Сейчас на Яндекс.Музыке больше 40 миллионов треков от сотен тысяч авторов и исполнителей. Чтобы прослушать их все, не хватит жизни, даже если не делать перерывов на сон и отдых. Каталог продолжает расти: каждый день мы добавляем новые синглы, альбомы и полные дискографии — а это ещё месяцы звучания.

Огромный выбор ставит в тупик. Людям проще включить что-то известное, чем разбираться в новом. Неразведанными остаются целые пласты музыки, которая для кого-то могла бы стать любимой. Поэтому у музыкальных сервисов со временем появилась новая задача: помогать слушателям ориентироваться в бесконечном многообразии музыки, а исполнителям — находить свою аудиторию.

Три года назад мы запустили на Яндекс.Музыке систему персональных рекомендаций. Алгоритмы Яндекса анализируют предпочтения пользователя и подбирают для него подходящую музыку. Рекомендации можно получать в разных форматах: например, в виде ленты с советами, что послушать, или в виде личной радиостанции. Недавно к ним добавился ещё один формат — умные плейлисты.

Умными плейлистами мы называем подборки треков, составленные алгоритмами Яндекса специально под вкусы пользователя. Подборки уникальны: у двух разных людей содержимое будет разным. В зависимости от того, насколько активно вы слушаете музыку, вам могут быть доступны от одного до четырёх умных плейлистов.

Плейлист дня содержит треки на основе предпочтений пользователя. Какие-то из них человек, возможно, уже слышал, а какие-то ещё нет. Как следует из названия, плейлист обновляется ежедневно — и поэтому успевает быстро подстраиваться под меняющийся вкус. Если раньше вы слушали много рок-н-ролла, а сейчас вас тянет к джазу, алгоритмы учтут это при составлении подборки. Плейлист дня пригодится, когда некогда размышлять: например, пора на работу и нужна музыка в тему.

Три других плейлиста обновляются раз в неделю. Плейлист Премьера включает из свежие релизы, которые только появились на Музыке и могут понравиться пользователю. Плейлист Дежавю создан для случаев, когда хочется чего-то совершенно нового. В него попадает музыка, которую человек ни разу не слушал на сервисе, но которая соответствует его предпочтениям. Плейлист Тайник предназначен для пользователей с большой фонотекой. Он содержит треки, которые люди добавили в личные коллекции, но ещё не успели послушать...»

Автор: Softodrom.ru
Дата:


» Оставьте первым свой комментарий


Новости > Интернет > На «Яндекс.Музыке» появились умные плейлисты
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
В Госдуму внесли законопроект об автономной работе Рунета
Законопроект подготовлен с учетом агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США
Московские провайдеры начали повышать цены на Интернет
Повышение цен на услуги домашнего интернета, которое началось в регионах еще в мае, дошло до Москвы
Оскорбления власти в Интернете хотят приравнять к мелкому хулиганству
В Госдуму внесен законопроект, который фактически приравнивает оскорбления представителей власти в Интернете к мелкому хулиганству
Путин призвал обеспечить права работающих в Интернете россиян
Все больше и больше людей начинает работать неполную рабочую неделю и в удаленном доступе
Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в Интернете покупок
Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине
Новые статьи: Интернет
В Госдуму внесли законопроект об автономной работе Рунета
Законопроект подготовлен с учетом агрессивного характера принятой в сентябре 2018 года Стратегии национальной кибербезопасности США
Путин призвал обеспечить права работающих в Интернете россиян
Все больше и больше людей начинает работать неполную рабочую неделю и в удаленном доступе
Московские провайдеры начали повышать цены на Интернет
Повышение цен на услуги домашнего интернета, которое началось в регионах еще в мае, дошло до Москвы
Оскорбления власти в Интернете хотят приравнять к мелкому хулиганству
В Госдуму внесен законопроект, который фактически приравнивает оскорбления представителей власти в Интернете к мелкому хулиганству
Россияне перечислили причины отказа от уже выбранных в Интернете покупок
Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2018 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».