Российские разработчики не смогут продвигаться в App Store
Новости Вокруг софта
С 12 декабря нынешнего года российские разработчики программного обеспечения не смогут рекламировать свои приложения через сервис Search Ads. Как пишет «Коммерсант», об этом корпорация Apple письменно уведомила российских разработчиков.
Это связано с тем, что с 1 января 2019 года в России начнут действовать новые правила взимания «налога на Google», говорится в письме.
Как отмечают эксперты, сервис Search Ads пользуется в России небольшой популярностью, в основном среди разработчиков, ориентирующихся на западную аудиторию.
Вместе с тем, как сообщил «Коммерсанту» аналитик компании Zichain Арсений Бессмертных, сервис был одним из самых эффективных способов продвижения приложений на платформе от Apple, его блокировка в преддверии новогодних праздников является неприятным сюрпризом для отечественных разработчиков.
«Теперь для создания рекламных кампаний им потребуется обращаться к услугам агентств, что приведет к существенному росту издержек. Так называемый закон о налоге на Google следовал протекционистской логике для защиты интересов российских компаний в сфере интернет-услуг. Однако последствия его вступления в силу, как мы видим, зачастую оказываются негативными именно для российских компаний», — отмечает эксперт.
Также по теме: Глава Apple назвал Россию слабым рынком
19.11.2024 16:16
Минюст США потребует от Google продать Chrome
Антимонопольное управление Минюста США также планирует предложить корпорации отделить операционную систему Android от других продуктов, включая поисковик и магазин приложений Google Play
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (2236 / 213):
|
|