Россияне потратили 591 млрд руб. на товары в соцсетях, мессенджерах и на сайтах объявлений
Новости Интернет
В период с декабря 2017 по декабрь 2018 года 55% от общего числа российских пользователей Интернета (39 млн человек), совершали так называемые покупки p2p (person-to-person, пользователи для пользователей): через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений и на платформах sharing economy (экономика совместного потребления, на этой модели построены сервисы Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и др.). Как сообщает РБК, такие данные приводятся в исследовании компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight.
Исследование основано на опросе российских интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет.
Согласно данным исследования, более половины опрошенных сделали за год хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy (67%) или в социальных сетях (55%). На сервисах объявлений хотя бы одну покупку совершили 30% опрошенных. Среди пользователей мессенджеров таких оказалось 13%.
Среди пользователей социальных сетей 31% опрошенных делал там за прошедший год покупку хотя бы один раз. Наиболее популярным сайтом для p2p-покупок оказалась социальная сеть «ВКонтакте» — в этой соцсети совершали покупки 44% всех опрошенных пользователей Рунета. Наибольшим спросом во «ВКонтакте» пользуются объекты компьютерных игр (21%), одежда и обувь (14%), а также услуги (10%).
Второе и третье место занимают онлайн-площадки объявлений — Avito (28%) и «Юла» (16%).
В общей сложности, по данным исследования, за прошедшие 12 месяцев россияне потратили на покупку товаров в социальных сервисах около 591 млрд руб.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1460 / 153):
|
|