Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение



На прошедших новогодних каникулах «Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам. Согласно анонимизированной статистике компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности AliExpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay.

В то же время неизменно высоким остаётся интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остаётся YouTube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix.

В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big (выложенный на YouTube в начале октября 2018 года видеоролик с этой композицией на данный момент набрал уже более 150 млн просмотров). Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика».

Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остаётся «ВКонтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram.

Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: – доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (в том числе азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей.

«То, что дети используют интернет для развлечений и общения, уже давно никого не удивляет. Они родились в эпоху цифровых технологий, и для них это привычная среда. И когда речь зашла о подарках и покупках к Новому году, вполне логично, что они обратили своё внимание на интернет-магазины, – поясняет Анна Ларкина, эксперт по контентному анализу «Лаборатории Касперского». – С другой стороны, понимание того, что именно ищут дети в сети, позволяет и родителям, и производителям ПО лучше продумать стратегии их защиты от всевозможных интернет-опасностей. К примеру, традиционный страх, что дети будут намеренно искать в сети так называемый взрослый контент, не находит подтверждения на практике – лишь очень малый процент юных пользователей пытается зайти на подобные сайты. А вот знание, что дети всё активнее начинают совершать покупки онлайн, даёт возможность подготовиться и обеспечить их защиту, например, от финансового мошенничества».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
На пользователей Avito, продающих пиратские книги, заявили в полицию
Издательство «Эксмо» направило в полицию заявления с требованием возбудить административные дела в отношении пользователей сервиса объявлений Avito
Российский аналог «Википедии» будет рассчитан на 15 млн пользователей
На создание отечественного аналога «Википедии» в бюджете заложено 1,989 млрд руб.
Возраст при покупке алкоголя установят через сканирование лица
Единая биометрическая система связана с данными о гражданах из «Госуслуг», благодаря чему можно однозначно идентифицировать, что человеку исполнилось 18 лет
Пираты открыли Avito для продажи книг
Такая форма пиратства не подпадает под действующее антипиратское законодательство, поскольку на сервисе не размещаются копии книг или ссылки на них
Продавцы виртуального золота увеличивают товарооборот в Интернете
Приложения «ВКонтакте», входящие в топ-20, зарабатывают от 500 тысяч до 10 миллионов рублей в месяц
Новые статьи: Интернет
На пользователей Avito, продающих пиратские книги, заявили в полицию
Издательство «Эксмо» направило в полицию заявления с требованием возбудить административные дела в отношении пользователей сервиса объявлений Avito
Возраст при покупке алкоголя установят через сканирование лица
Единая биометрическая система связана с данными о гражданах из «Госуслуг», благодаря чему можно однозначно идентифицировать, что человеку исполнилось 18 лет
Российский аналог «Википедии» будет рассчитан на 15 млн пользователей
На создание отечественного аналога «Википедии» в бюджете заложено 1,989 млрд руб.
Роскомнадзор заблокировал сайты со способами уклонения от службы в армии
Согласно закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» запрещается распространение информации, за которую предусмотрена административная или уголовная ответственность
На Украине снизят потребление российского контента
Кабинет министров Украины внес на рассмотрение Верховной рады проект программы действий правительства на пять лет

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».