Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение



На прошедших новогодних каникулах «Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам. Согласно анонимизированной статистике компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности AliExpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay.

В то же время неизменно высоким остаётся интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остаётся YouTube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix.

В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big (выложенный на YouTube в начале октября 2018 года видеоролик с этой композицией на данный момент набрал уже более 150 млн просмотров). Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика».

Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остаётся «ВКонтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram.

Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: – доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (в том числе азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей.

«То, что дети используют интернет для развлечений и общения, уже давно никого не удивляет. Они родились в эпоху цифровых технологий, и для них это привычная среда. И когда речь зашла о подарках и покупках к Новому году, вполне логично, что они обратили своё внимание на интернет-магазины, – поясняет Анна Ларкина, эксперт по контентному анализу «Лаборатории Касперского». – С другой стороны, понимание того, что именно ищут дети в сети, позволяет и родителям, и производителям ПО лучше продумать стратегии их защиты от всевозможных интернет-опасностей. К примеру, традиционный страх, что дети будут намеренно искать в сети так называемый взрослый контент, не находит подтверждения на практике – лишь очень малый процент юных пользователей пытается зайти на подобные сайты. А вот знание, что дети всё активнее начинают совершать покупки онлайн, даёт возможность подготовиться и обеспечить их защиту, например, от финансового мошенничества».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Путин пожелал выпускникам не ограничиваться лайками в соцсетях
Президент РФ Владимир Путин поздравил российских выпускников с окончанием школы
Microsoft открыла почту @live.ru
Стали доступны для регистрации почтовые адреса на @live.ru
В Интернете появилась база ГИБДД
В Интернете в открытом доступе появилась база владельцев транспортных средств ГИБДД
Роскомнадзор защитил от интернет-пиратов фильм «Зеленая книга»
По требованию Роскомнадзора владельцы интернет-ресурсов и операторы связи ограничили доступ к нелегальным копиям зарубежного фильма «Зеленая книга», вышедшего в российский прокат в конце января
В России появятся казачьи кибердружины
Юные казаки должны защищать рубежи нашей Родины не только на земле, но и в киберпространстве
Новые статьи: Интернет
Facebook обвинили в продаже и обмене личных данных пользователей соцсети
Глава Facebook Марк Цукерберг использовал личные данные людей, зарегистрированных в соцсети, в качестве разменной монеты в борьбе за обогащение и лидерство на рынке, сообщил NBC
В РАН создадут систему контроля за блокировками сайтов VPN-сервисами
Первоначальная стоимость контракта составляла 25 млн руб., но победитель конкурса предложил разработать систему за 19,9 млн руб.
Правообладатели раскритиковали работу «антипиратского» робота «Яндекса»
Робот «Яндекса», который должен был стать одним из основных инструментов поиска пиратского контента в Интернете, не оправдал ожиданий правообладателей
Госдума приняла закон о суверенном Рунете
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о безопасной и устойчивой работе Интернета в России
В Австрии запретят анонимность в Интернете
Власти Австрии разработали законопроект, согласно которому с 2020 года пользователи Интернета будут обязаны указывать свои настоящие имена

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».