Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение



На прошедших новогодних каникулах «Лаборатория Касперского» зафиксировала небывалый всплеск интереса детей к интернет-магазинам. Согласно анонимизированной статистике компании, более четверти (28%) сайтов, на которые заходили или пытались зайти юные пользователи в России, составили шопинговые площадки. Данные поисковых запросов говорят о том, что активнее всего дети искали магазины электроники (например, «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк») и универсальные торговые площадки (в частности AliExpress и Ozon). Также в топ их запросов в интернете попал сайт Avito. А в поиске на английском языке лидировали такие крупные онлайн-ритейлеры, как Amazon и eBay.

В то же время неизменно высоким остаётся интерес подрастающего поколения к музыке, фильмам и видеороликам в сети. Специалисты «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в России на сайты с подобным контентом в конце декабря – начале января пришлось 28% от всей интернет-активности детей. Абсолютным лидером их поисковых запросов (как на русском, так и на английском языках) остаётся YouTube. Из стриминговых сервисов у юных пользователей больше всего были востребованы Spotify и Netflix.

В России наибольший интерес у детей вызвал музыкальный клип на песню Skibidi российской группы Little Big (выложенный на YouTube в начале октября 2018 года видеоролик с этой композицией на данный момент набрал уже более 150 млн просмотров). Самым востребованным фильмом стал «Веном», а самым популярным сериалом – подростковая драма «Ривердейл». Что касается мультфильмов, то большинство детей провели каникулы, смотря «Смешариков», «Гравити Фолз» и «Лунтика».

Помимо покупок и мультимедийных развлечений в сети, дети также много времени уделяли общению в интернете. По данным «Лаборатории Касперского», в России доля социальных сетей и мессенджеров среди общей сетевой активности детей составила почти 27%. Самой популярной соцсетью у юных пользователей традиционно остаётся «ВКонтакте». Кроме того, востребованными оказываются визуальные соцсети – например, Pinterest и Instagram.

Остальным категориям сайтов досталось несравненно меньше детского внимания, чем онлайн-шопингу, мультимедиаконтенту и общению. Так, на новостные ресурсы в зимние каникулы пришлось около 6% интернет-активности детей. А любителей компьютерных игр оказалось и того меньше: – доля этих площадок составила менее 4%. На сайты с неприемлемым контентом (в том числе азартные игры, алкоголь, оружие, наркотики, насилие и т.п.) было зафиксировано около 2% (а чаще даже меньше) попыток захода со стороны детей.

«То, что дети используют интернет для развлечений и общения, уже давно никого не удивляет. Они родились в эпоху цифровых технологий, и для них это привычная среда. И когда речь зашла о подарках и покупках к Новому году, вполне логично, что они обратили своё внимание на интернет-магазины, – поясняет Анна Ларкина, эксперт по контентному анализу «Лаборатории Касперского». – С другой стороны, понимание того, что именно ищут дети в сети, позволяет и родителям, и производителям ПО лучше продумать стратегии их защиты от всевозможных интернет-опасностей. К примеру, традиционный страх, что дети будут намеренно искать в сети так называемый взрослый контент, не находит подтверждения на практике – лишь очень малый процент юных пользователей пытается зайти на подобные сайты. А вот знание, что дети всё активнее начинают совершать покупки онлайн, даёт возможность подготовиться и обеспечить их защиту, например, от финансового мошенничества».

Автор: Softodrom.ru
Дата:
» Оставьте первым свой комментарий

Новости > Интернет > Детей в России интересует онлайн-шопинг, видеоконтент и общение
Все рубрики статей:
Топ-сегодня: Интернет
Роскомнадзор ответил «да пошли вы н...й» пользователю в Twitter
Роскомнадзор принял участие во флешмобе по мотивам популярного сообщения одного из пользователей Twitter
Стоимость биткоина превысила $11 тыс.
С начала мая стоимость биткоина выросла почти вдвое, но это все еще меньше, чем в конце 2017 года
Роскомнадзор подготовил проект о маршрутизации трафика при угрозах Рунету
Роскомнадзор подготовил проект приказа, описывающий правила маршрутизации интернет-трафика в случае осуществления централизованного управления сетью связи общего пользования
«ВКонтакте» разрешила продавать и покупать сообщества
Продажа сообществ больше не запрещена правилами социальной сети
Глава Роскомнадзора назвал печальной ситуацию с Facebook в России
Согласно «закону Яровой», компания должна хранить переписку и аудиозаписи разговоров пользователей, а также предоставлять их по требованию правоохранительных органов
Новые статьи: Интернет
Стоимость биткоина превысила $11 тыс.
С начала мая стоимость биткоина выросла почти вдвое, но это все еще меньше, чем в конце 2017 года
Роскомнадзор ответил «да пошли вы н...й» пользователю в Twitter
Роскомнадзор принял участие во флешмобе по мотивам популярного сообщения одного из пользователей Twitter
Роскомнадзор подготовил проект о маршрутизации трафика при угрозах Рунету
Роскомнадзор подготовил проект приказа, описывающий правила маршрутизации интернет-трафика в случае осуществления централизованного управления сетью связи общего пользования
«ВКонтакте» разрешила продавать и покупать сообщества
Продажа сообществ больше не запрещена правилами социальной сети
Bitcoin обогнал Трампа по числу запросов в Google
Число поисковых запросов со словом «Bitcoin» достигло значений конца 2017 года, перед взлетом курса, когда он установил исторический максимум в $20 000

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2019 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».