![]() |
|
|
«Яндекс» перестал поставлять лимитированную версию умных колонок «Яндекс.Станция» по подписке (при этом в розничной продаже устройства есть), пишет в понедельник, 11 марта «Коммерсант». По информации источников издания, это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае. В «Яндексе» подчеркивают, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. В компании отметили, что сейчас эта версия умной колонки пока отсутствует в продаже, однако все, кто оформил заказ и оплатил подписку, устройства уже получили. «Она улетела, но обещала совсем скоро вернуться. Оставьте свой Email, и мы расскажем вам первому, когда следующая партия Станций поступит в продажу», — сообщается на сайте «Яндекса». По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. В подписку включены также все сервисы «Яндекс.Плюс», включая «Музыку», «КиноПоиск» и др. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» в настоящее время составляет 9,9 тыс. руб. Умная колонка «Яндекс.Станция» была впервые представлена в мае 2018 года. Продажи устройства начались в июле в фирменном магазине компании. Продажи лимитированной версии «Яндекс.Станции» в красном цвете по подписке стартовали 30 октября. Внешне гаджет напоминает музыкальную колонку и работает на базе голосового помощника «Алиса», благодаря чему «Яндекс.Станция» умеет распознавать голосовые команды пользователя и выполнять их.
Все рубрики статей (1654 / 15):
|
Реклама | Статистика | Рейтинги | Авторам | ||
Copyright © 1999-2023 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
||
|