Качество Wi-Fi в наземном транспорте Москвы оказалось хуже обещанного
Новости Мобильная жизнь

«Мосгортранс» направил «дочке» «Мегафона», провайдеру NetByNet, письмо с указанием недостатков в работе Wi-Fi в городском наземном общественном транспорте, сообщают 8 апреля «Ведомости».
Как отмечается в письме, WiFi-доступ не работает или работает медленнее, чем должно быть согласно условиям договора «Мосгортранса» с NetByNet. Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40% случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с.
Качество Wi-Fi напрямую влияет на имидж «Мосгортранса», говорится в письме, поэтому NetByNet должна устранить проблемы до конца апреля – в противном случае «Мосгортранс» обещает перейти к «юридическому способу защиты интересов».
|
Все рубрики статей (1130 / 198):
|
|