Каждый шестой пост в соцсетях — это видео
Новости Интернет

В апреле 2019 года в русскоязычных социальных медиа в день публиковалось в среднем 2,4 млн постов с видеороликами (с учетом репостов). Это на 20% больше, чем год назад. Как пишут «Ведомости», такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Brand Analytics.
Таким образом, видео публикуется в каждом шестом посте в социальных медиа Рунета. При этом год назад их число составляло только 10% от общего объема постов.
Лидирует по числу видеороликов социальная сеть «Одноклассники» — пользователи этой соцсети публикуют почти 1 млн таких постов в день. За год доля постов с видео в «Одноклассниках» увеличилась более чем вдвое — до 30,7% от общего числа постов. В результате по доле таких постов «Одноклассники» теперь уступают только видеосервису YouTube, где пользователи публикуют только видео.
На третьем месте находится соцсеть «ВКонтакте» (как и «Одноклассники», принадлежит компании Mail.Ru Group), в которой публикуется более 835 тыс. видеороликов в день, но это меньше 10% от общего числа постов в этой соцсети, подсчитали в Brand Analytics.
|
Все рубрики статей (1143 / 179):
|
|