Новость дня: МТС запустила в Москве первую в России сеть 5G

40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов





Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний. Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих пользователей, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения Почта Mail.ru. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Такие сообщения, даже если они содержат действительно выгодные предложения, по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения.

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, заниматься настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

По теме: «ВКонтакте» запускает приложение для знакомств Lovina

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Интернет
02.03.2021 12:11

Россияне выбирают пиратский контент из экономии

Наиболее популярным форматом контента, который россияне скачивают на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы


28.02.2021 17:53

Министр поддержал учителя, сообщившего в полицию о постах ученицы

Министр образования Пензенской области прокомментировал обращение руководства школы в полицию для проверки постов ученицы на наличие признаков экстремизма


26.02.2021 17:21

Нейросеть «ВКонтакте» поможет админам пабликов бороться с угрозами в комментариях

Администраторам сообществ «ВКонтакте» стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями, в основе которого лежит нейросеть


25.02.2021 01:22

ФАС обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов

Как установила Федеральная антимонопольная служба, «Яндекс» в своей поисковой выдаче предоставляет преимущество собственным сервисам


24.02.2021 22:06

Операторы поддержали идею оставить бесплатный доступ только к госсайтам

По оценке РСПП, нынешний список из 371 сайта приведет к потерям для операторов более чем на 110 миллиардов рублей в год


Популярное: Интернет
28.02.2021 17:53

Министр поддержал учителя, сообщившего в полицию о постах ученицы

Министр образования Пензенской области прокомментировал обращение руководства школы в полицию для проверки постов ученицы на наличие признаков экстремизма


02.03.2021 12:11

Россияне выбирают пиратский контент из экономии

Наиболее популярным форматом контента, который россияне скачивают на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы


24.02.2021 22:06

Операторы поддержали идею оставить бесплатный доступ только к госсайтам

По оценке РСПП, нынешний список из 371 сайта приведет к потерям для операторов более чем на 110 миллиардов рублей в год


26.02.2021 17:21

Нейросеть «ВКонтакте» поможет админам пабликов бороться с угрозами в комментариях

Администраторам сообществ «ВКонтакте» стал доступен специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями, в основе которого лежит нейросеть


25.02.2021 01:22

ФАС обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов

Как установила Федеральная антимонопольная служба, «Яндекс» в своей поисковой выдаче предоставляет преимущество собственным сервисам


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Интернет /
40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика