Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов





Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний. Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих пользователей, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения Почта Mail.ru. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Такие сообщения, даже если они содержат действительно выгодные предложения, по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения.

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, заниматься настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

По теме: «ВКонтакте» запускает приложение для знакомств Lovina
Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Интернет
18.02.2020 16:38

Вышел второй трейлер фильма «Человек-невидимка»

Кинокомпания Universal Pictures представила новый трейлер фильма «Человек-невидимка»

17.02.2020 17:35

Роскомнадзор заблокировал два форума, распространяющих персональные данные россиян

Два ресурса, на которых были доступны к продаже и открытому скачиванию базы, содержащие персональные данные граждан РФ, внесены в Реестр нарушителей прав субъектов персональных данных

13.02.2020 14:55

«ВКонтакте» разрешила лайкать истории

Социальная сеть «ВКонтакте» успешно завершила тестирование отметок «Нравится» в историях, сделав этот функционал доступным всем пользователям

13.02.2020 14:00

Роскомнадзор защитил от пиратов фильм «Джентльмены»

Операторами связи ограничивается доступ к 39 сайтам, которые не прекратили доступ к «пиратскому» контенту в установленные законом сроки

13.02.2020 10:17

Во «ВКонтакте» будут искать агрессивных детей с помощью алгоритма

На реализацию проекта выделено 5 млн рублей, проект реализует команда психологов, социологов, историков и программистов

Популярные статьи: Интернет
09.02.2020 00:09

«Хабр» покинул Россию

Ориентированный на ИТ-специалистов популярный русскоязычный сайт «Хабр» сменил регистрацию юридического лица

05.02.2020 19:53

Роскомнадзор отказался от плана заблокировать один из почтовых сервисов

Роскомнадзор отозвал судебный иск об ограничении доступа к одному из зарубежных почтовых сервисов

11.02.2020 12:38

Microsoft поставила Россию на 22 место из 25 по индексу цифровой культуры

Microsoft представила результаты ежегодного исследования, посвященного культуре общения и личной безопасности в сети

05.02.2020 23:43

Вышел тизер мультфильма «Миньоны: Грювитация»

Кинокомпания Universal Pictures представила тизер мультфильма «Миньоны: Грювитация»

11.02.2020 12:24

Роскачество рассказало о покупках в зарубежных интернет-магазинах

Цены в зарубежных интернет-магазинах в среднем отличаются от российских на 20-30%, а разница в покупке одежды порой доходит до 75%

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Интернет /
40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».