Новость дня: Россия готова к введению «комфортных тарифов» в Союзном государстве

40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов





Почта Mail.ru проанализировала реакцию россиян на всплывающие уведомления от компаний. Крупнейший в России почтовый сервис провел опрос среди своих пользователей, а затем объединил результаты с данными мобильного приложения Почта Mail.ru. В компании выяснили, какие сообщения россияне считают важными, а какие предпочли бы не получать совсем.

Чем чаще пользователь заходит в мобильные приложения, тем лояльнее он относится к всплывающим уведомлениям. Среди активных пользователей мобильной Почты Mail.ru доля тех, кто уверен, что «пуши» полезны, достигает 78%.

К значимым push-уведомлениям пользователи отнесли все сообщения, связанные с документами — о штрафах, налогах, банковских операциях и т.д. Их открывает 51% активных пользователей, а 41% считает эти «пуши» полезными. Важнее только медицинские сообщения — результаты анализов назвали полезными 52% активных пользователей сервиса.

Меньше всего на своих экранах владельцы смартфонов хотят видеть оповещения от сайтов знакомств. 40% участников опроса назвали такие «пуши» самыми раздражающими. Кроме того, пользователи считают слишком навязчивыми промо-рассылки об акциях, скидках и спецпредложениях. Среди участников опроса, 37% признались, что их раздражают подобные уведомления, а 46% пользователей устали от всплывающей рекламы настолько, что хотели бы полностью от нее отказаться. Такие сообщения, даже если они содержат действительно выгодные предложения, по умолчанию воспринимаются пользователями как спам.

При этом по количеству присылаемых уведомлений, рекламные «пуши» лидируют. Больше половины всех сообщений от компаний приходится на рекламу. В топ самых надоедливых оповещений вошли также новостные и развлекательные рассылки — к ним негативно относятся 38% опрошенных.

В целом большинство пользователей мобильного сервиса Mail.ru считают push-уведомления полезными и скорее хотели бы получать их, чем не видеть вовсе. Только 3% активных пользователей готовы полностью отказаться от такого способа оповещения.

Несмотря на неприязнь к рекламным рассылкам, заниматься настройкой уведомлений готовы всего 10% опрошенных. Почти половина пользователей не собирается отключать нежелательные оповещения.

По теме: «ВКонтакте» запускает приложение для знакомств Lovina

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Интернет
19.09.2020 17:48

В России пресекли крупную сеть перепродажи билетов через сайты-двойники

По данным следствия, участники преступной группы из 50 человек создали более 300 сайтов-«двойников» ведущих учреждений культуры России, а также спортивных организаций


18.09.2020 17:23

«ВКонтакте» запускает «Маркет»

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей пользователя, а также персональными рекомендациями


17.09.2020 18:52

Госуслуги запустили сервис оценки школьного питания

Система бесплатного горячего питания для учащихся младших классов российских школ организована в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина


17.09.2020 16:04

39% россиян ищут работу через соцсети

Использование соцсетей для поиска работы популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет


16.09.2020 17:59

Власти раздадут гранты на борьбу с кибербуллингом и фейками в соцсетях

Правительственная комиссия по цифровому развитию и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни утвердила приоритетные направления для государственной поддержки


Популярное: Интернет
17.09.2020 18:52

Госуслуги запустили сервис оценки школьного питания

Система бесплатного горячего питания для учащихся младших классов российских школ организована в 2020 году по поручению президента РФ Владимира Путина


17.09.2020 16:04

39% россиян ищут работу через соцсети

Использование соцсетей для поиска работы популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет


16.09.2020 17:59

Власти раздадут гранты на борьбу с кибербуллингом и фейками в соцсетях

Правительственная комиссия по цифровому развитию и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни утвердила приоритетные направления для государственной поддержки


15.09.2020 19:55

Netflix будет брать с российских пользователей плату в рублях

Стриминговый сервис Netflix объявил рублевые цены на доступ к своей платформе


18.09.2020 17:23

«ВКонтакте» запускает «Маркет»

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей пользователя, а также персональными рекомендациями


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Интернет /
40% россиян не хотят видеть оповещения от сайтов знакомств на экранах смартфонов
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика