Компания Mediascope выяснила, сколько времени российские пользователи проводят в 100 наиболее популярных по объему аудитории мобильных приложениях, пишет Forbes.
Рейтинг охватывает первое полугодие 2019 года и составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из российских городов с населением более 100 тыс. жителей.
Среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes от компании Playrix, основанной братьями Дмитрием и Игорем Бухманами из Вологды. Игра Gardenscapes совмещает в себе жанр головоломки и симулятора. По данным Mediascope, пользователи проводят в этой игре в среднем 46 минут в день.
На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, оказалась игра Homescapes, которая является сиквелом Gardenscapes. Пользователи тратят на Homescapes в среднем 41 минуту в день.
На третьем месте в рейтинге — приложение для чтения книг FBReader, разработанное российской компанией «Геометр Плюс». Пользователи проводят в этом приложении около 40 минут в день.
На четвертом месте — приложение видеосервиса YouTube, в котором пользователи проводят в среднем по 35 минут в день.
На пятом месте оказалось приложение соцсети «ВКонтакте» — пользователи тратят на него в среднем 34 минуты в день.
Минюст США рекомендовал Google продать браузер Chrome для урегулирования дела, в рамках которого суд признал компанию монополистом в сфере поисковых технологий