Компания Mediascope выяснила, сколько времени российские пользователи проводят в 100 наиболее популярных по объему аудитории мобильных приложениях, пишет Forbes. Рейтинг охватывает первое полугодие 2019 года и составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из российских городов с населением более 100 тыс. жителей. Среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes от компании Playrix, основанной братьями Дмитрием и Игорем Бухманами из Вологды. Игра Gardenscapes совмещает в себе жанр головоломки и симулятора. По данным Mediascope, пользователи проводят в этой игре в среднем 46 минут в день. На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, оказалась игра Homescapes, которая является сиквелом Gardenscapes. Пользователи тратят на Homescapes в среднем 41 минуту в день. На третьем месте в рейтинге — приложение для чтения книг FBReader, разработанное российской компанией «Геометр Плюс». Пользователи проводят в этом приложении около 40 минут в день. На четвертом месте — приложение видеосервиса YouTube, в котором пользователи проводят в среднем по 35 минут в день. На пятом месте оказалось приложение соцсети «ВКонтакте» — пользователи тратят на него в среднем 34 минуты в день. По теме: Миллиардеры-разработчики игр из Вологды рассказали о причинах отъезда из России
Все рубрики статей (1215 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|