Почти половина россиян блокируют интернет-рекламу
Новости Интернет
Почти половина (44%) россиян блокируют рекламу в интернете. Как сообщает РБК, такие данные приводит консалтинговая компания Deloitte по итогам опроса, проведенного в рамках исследования медиапотребления.
16% опрошенных пользователей блокируют интернет-рекламу только на десктопах (компьютерах и ноутбуках), 2% — только на смартфонах, 26% — на всех устройствах.
В сравнении с прошлым годом доля пользователей десктопов, так или иначе блокирующих рекламу, в нынешнем году увеличилась на 6 п.п., до 42%.
14% опрошенных заявили о том, что они планируют начать блокировку. При этом 19% не знают о возможности блокировки рекламы, а 25% опрошенных — знают, но не планируют отказываться от рекламы.
Среди пользователей мобильных устройств о блокировке рекламы заявляют 28%, планируют это сделать в будущем 20%, не знают о такой возможности 21% и не считают блокировку необходимой 31%.
В мобильных браузерах блокировщики рекламы используют 15% пользователей, еще 13% скачивают для этого специальные приложения, которые блокируют рекламу не только в браузере, но и в других приложениях.
При этом опрошенные РБК рекламные агентства считают приведенные в исследовании Deloitte цифры завышенными. По словам экспертов, у индустрии есть еще три—пять лет до того, как эта проблема действительно станет актуальной для России.
|
Все рубрики статей (1504 / 167):
|
|