В блоге разработчиков Project Origin появился новый пост, в котором приводятся некоторые детали относительно того, какие улучшения стоит ожидать поклонникам F.E.A.R. в продолжении (а точнее - приквеле) этого популярного хоррор-шутера (шутера, потому что там нужно много стрелять, а хоррор, потому что там творятся всякие ужасные вещи).
Как пишет разработчик по имени DaveM, при создании Project Origin одной из главных задач создателей игры было постараться исправить все те недостатки F.E.A.R., которые были раскритикованы ее поклонниками, и в то же время сделать все ее достоинства еще более заметными.
Среди недостатков F.E.A.R. разработчик отмечает прежде всего то, что в игре было слишком много замкнутых офисных помещений, в которых игроку толком негде было развернуться, а также монохроматический игровой мир и отсутствие тех многочисленных мелких деталей, которые придавали бы игре дополнительную степень реализма, но, с другой стороны, требовали бы гораздо больших системных ресурсов.
В Project Origin появятся миссии, позволяющие сражаться на улицах опустошенного города Auburn. В подтверждение этому разработчик приводит скриншоты, на которых можно сравнить игровую среду F.E.A.R. и Project Origin.
Скриншоты, к сожалению, не увеличиваются, но в общем-то идея понятна: в отличие от F.E.A.R., где в основном приходится сражаться в замкнутых помещениях, в Project Origin особое внимание будет уделено уличным боям в разрушенном городе. Впрочем, разработчики обещают, что можно будет по-прежнему пострелять и внутри зданий.
Помимо этого, разработчики Project Origin обещают новую систему освещения, оптимизированную физику, улучшенное управление объектами и данными, что в итоге должно вылиться в более детализированную и реалистичную графику, пример которой можно увидеть на этих скриншотах:
Благодаря улучшенной физике и детализации объектов, игра обещает быть гораздо более кровавой. Разнице между кровью в F.E.A.R. и кровью в Project Origin посвящен специальный видео-ролик, увидеть который можно здесь.
В Project Origin появятся новая система меню и новая система вывода информации на экран (HUD), появится PDA, с помощью которого можно будет отслеживать текущие задачи, вести лог событий, а также получать информацию об игровом мире посредством полезных объектов, которые можно будет подбирать в процессе игры.
Все NPC в Project Origin подверглись существенному редизайну. При этом разработчики обещают не только улучшенный и более реалистичный внешний вид персонажей, но и улучшенный AI, а также большую интерактивность и новую систему взаимодействия неигровых персонажей с игроком.
Кстати, пару дней назад на оф. сайте появился новый геймплейный ролик (очень симпатичный и довольно длинный, почти 8 мин).
Новая игра S.T.A.L.K.E.R. 2, разработанная украинской студией GSC Game World, может быть запрещена на территории России, а покупателям может грозить уголовная ответственность
Игра «Тетрис» была разработана в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым, который в то время работал в Вычислительном центре Академии наук СССР
Компания Blizzard Entertainment, разработчик игры World of Warcraft, представила трейлер с анонсом дополнения Cataclysm
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.