Новость дня: Microsoft покупает Bethesda за $7,5 млрд

Читы для игр: чем они опасны




«Лаборатория Касперского» опубликовала в своем блоге пост «Почему читы для игр становятся все больше похожи на зловреды». Как можно понять из поста, главная опасность читов заключается в том, что они мешают разработчикам игр, а также портят игру тем геймерам, которые читы не используют. На этом опасности читов в общем-то и заканчиваются.

«Разбор читов, действующих как зловреды

Сетевая архитектура онлайн-игр устроена так, что многие элементы обрабатываются игровым клиентом для ускорения отправки действий игрока серверу и получения ответа от него.

Такой подход дает зеленый свет разнообразному читингу на стороне клиента: игрок может манипулировать игровыми файлами, переменными в памяти и даже использовать альтернативные драйверы видеокарты, чтобы прочесть данные, скрытые в клиенте. Именно так работают wallhack-читы (они же ESP): позволяют видеть сквозь стены и извлекать прочую информацию, которой нет у честных геймеров.

Fortnite, игра в жанре королевской битвы, аудитория которой в марте этого года насчитывала более 250 миллионов зарегистрированных игроков, при запуске выявляет активность дебаггера и пытается заблокировать процесс, предупреждая об этом пользователя.

В ответ на подобные меры искушенные читеры начали использовать руткиты, способные скрывать игровые модификации от античит-систем. Таким образом формируется динамичный ландшафт угроз. Разработчикам приходится искать античит-решения, чтобы защитить игры, но эти решения порой задействуют те же механизмы, что и руткиты. Получается настоящая гонка вооружений.

Читеры портят игру другим игрокам

Читинг в видеоиграх бывает разным, цели нарушителей — тоже.

Этот нишевый рынок процветает в первую очередь благодаря тем игрокам, кто готов платить за утилиты, хаки, трейнеры и моды, чтобы произвольно менять сложность игры. Некоторые оправдывают себя тем, что пытаются обмануть систему, а не других игроков. Целенаправленное же причинение дискомфорта пользователям, его социальные, моральные и финансовые последствия для законопослушных компаний и игроков — тема отдельного разговора.

Финансовый масштаб проблемы оценить сложно, учитывая, что основной источник информации — судебные разбирательства по наиболее громким случаям. Очевидно, что проблема куда серьезнее, чем можно предположить на основе горстки примеров. Поэтому крайне важно проактивно информировать и защищать пользователей — этого принципа в последнее время придерживается сообщество кибербезопасности...»

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Игромания
24.09.2020 14:40

Microsoft покупает Bethesda за $7,5 млрд

Microsoft объявила о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, американского разработчика и издателя игр


21.09.2020 20:36

Разработчики Escape from Tarkov протестировали оружие «Калашникова»

Разработчики популярного шутера Escape from Tarkov заехали в стрелковый центр «Калашникова» и протестировали образцы разного оружия


14.09.2020 18:23

Объявлена дата новой презентации PlayStation 5

Помимо PlayStation 5, в этом году также состоится выход игровых консолей нового поколения от Microsoft


09.09.2020 22:36

Microsoft назвала цены Xbox Series S и Xbox Series X

Microsoft объявила дату выхода и назвала цены на свои игровые консоли нового поколения Xbox Series S и Xbox Series X


07.09.2020 22:34

Продажи игрушек по мотивам видеоигр выросли почти в 3,5 раза

В этом году впервые за всю историю исследований 2-е и 4-е места в рейтинге заняли герои видеоигр Minecraft и Fortnite


Популярное: Игромания
24.09.2020 14:40

Microsoft покупает Bethesda за $7,5 млрд

Microsoft объявила о покупке ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks, американского разработчика и издателя игр


21.09.2020 20:36

Разработчики Escape from Tarkov протестировали оружие «Калашникова»

Разработчики популярного шутера Escape from Tarkov заехали в стрелковый центр «Калашникова» и протестировали образцы разного оружия


18.03.2007 01:37

Выпущена демоверсия S.T.A.L.K.E.R.

Компания GSC Game World выпустила многопользовательскую демоверсию 3D-экшена S.T.A.L.K.E.R.


07.10.2006 00:04

Electronic Arts покажет в Москве свои лучшие игры

Компания Electronic Arts станет крупнейшим участником российской выставки ИгроМир


27.09.2007 19:30

BioShock: русская версия уже в печати

Компания 1С объявила дату выхода русской версии шутера BioShock


» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Игромания /
Читы для игр: чем они опасны
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика