На «МегаФон» жалуются чаще всего




Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан по вопросам оказания услуг связи операторами «большой четверки». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В 2019 году Роскомнадзором было рассмотрено более 6,4 тыс. таких обращений, из которых 1,2 тыс. приходится на Центральный федеральный округ. Наибольшее число жалоб поступило на оператора связи ПАО «МегаФон» (2 814), тогда как на ПАО «ВымпелКом» («Билайн») — 1 678, на ПАО «МТС» — 1 300 и на ООО «Т2 Мобайл» («Tele2») — 666 жалоб.

Обращения граждан были преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Как отмечают в Роскомнадзоре, при жалобах по вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи ведомство указывает операторам на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

«Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента. При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию», — поясняют в пресс-службе Роскомнадзора.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые статьи: Мобильная жизнь
14.07.2020 19:52

Samsung назвала сроки массового внедрения 6G

Как отмечают эксперты, скорость передачи данных в сетях пятого поколения составляет порядка 20 Гбит/с, тогда как у 6G она должна составлять от 100 Гбит/с до 1 Тбит/с

10.07.2020 13:46

Абонентам МТС ускорят Wi-Fi

МТС первой на рынке решила закупить роутеры с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6. Они будут обеспечивать скорость передачи данных по Wi-Fi в 800 Мбит/с

09.07.2020 14:33

Сбербанк запустил платежный сервис Sberpay

Платежный сервис SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн, для этого достаточно иметь мобильное приложение Сбербанк Онлайн

09.07.2020 04:13

«МегаФон» стал лидером по скорости мобильного интернета в 4-й раз подряд

В целом по России средняя скорость скачивания в сети «МегаФона» составила 32,79 Мбит/с, скорость загрузки данных — 13,22 Мбит/с, значение ping — 46 мс

07.07.2020 15:33

Минкомсвязь создала систему отслеживания контактов больных COVID-19

В Минкомсвязи разработан регламент отслеживания контактов больных коронавирусом на основе геолокации и данных операторов связи

Популярное: Мобильная жизнь
14.07.2020 19:52

Samsung назвала сроки массового внедрения 6G

Как отмечают эксперты, скорость передачи данных в сетях пятого поколения составляет порядка 20 Гбит/с, тогда как у 6G она должна составлять от 100 Гбит/с до 1 Тбит/с

09.07.2020 14:33

Сбербанк запустил платежный сервис Sberpay

Платежный сервис SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн, для этого достаточно иметь мобильное приложение Сбербанк Онлайн

10.07.2020 13:46

Абонентам МТС ускорят Wi-Fi

МТС первой на рынке решила закупить роутеры с поддержкой нового стандарта Wi-Fi 6. Они будут обеспечивать скорость передачи данных по Wi-Fi в 800 Мбит/с

30.11.2007 23:38

Новая версия Google Maps поможет определить свое местоположение

Google представила новую бета-версию Google Maps для мобильных устройств, позволяющую определить свое местоположение без GPS-приемника

07.07.2020 15:33

Минкомсвязь создала систему отслеживания контактов больных COVID-19

В Минкомсвязи разработан регламент отслеживания контактов больных коронавирусом на основе геолокации и данных операторов связи

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Мобильная жизнь /
На «МегаФон» жалуются чаще всего
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика