«ВКонтакте» запустила продвижение мини-приложений
Новости Бизнес
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый рекламный формат — продвижение мини-приложений.
«Теперь привлекать трафик в сервисы можно прямо в ленте новостей. При этом объявления, которые ведут на проект из каталога и размещены кем-либо из администрации мини-приложения, получат дополнительные 30% к ставке на аукционе — это значит, что их будут показывать чаще», — говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
Чтобы создать рекламу мини-приложения, не понадобится сообщество «ВКонтакте»: достаточно добавить ссылку на сервис и оформить объявление. Можно выбрать, где показывать рекламу: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в VK.
Объявление о мини-приложении отобразится в ленте новостей — и будет выглядеть как обычный пост, который при нажатии на любую область записи перенаправит в сервис. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в мини-приложение, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.
По теме: Аудитория мини-приложений «ВКонтакте» выросла на 260%
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (869 / 137):
|
|