«ВКонтакте» тестирует рекламу личных страниц
Новости Интернет
Социальная сеть «ВКонтакте» начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
«Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов», — говорится в сообщении соцсети.
Новый формат позволяет продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии «ВКонтакте» или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в VK. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса.
Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу. Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. «ВКонтакте» будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.
В ноябре 2019 года «ВКонтакте» объявила о новом подходе к верификации профилей и сообществ. Отметка о прохождении проверки перестала быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.
|
Все рубрики статей (1082 / 205):
|
|