Новость дня: ЦБ определился с форматом ввода цифрового рубля как новой формы денег

Mail.ru Group вложит $10 млн в гиперказуальные игры




Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. В 2020 году компания планирует инвестировать в эту инициативу до $10 млн.

«MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить до $50 000 на доработку своего проекта и маркетинговый бюджет, достаточный для обеспечения десятков миллионов установок по всему миру», — говорится в сообщении Mail.ru Group.

Главная цель инициативы — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Партнерский подход и разделение зон ответственности позволят студиям самостоятельно принимать все важные решения в процессе разработки, выбирать лучшие варианты сотрудничества и получать максимальный результат, отмечается в сообщении Mail.ru Group.

В основу сотрудничества лягут партнерские взаимоотношения MY.GAMES с разработчиками, при которых обе стороны получают долю от доходов. При этом с момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60% чистой прибыли. Игровой бренд обеспечит сопровождение при проверке продуктовых и маркетинговых гипотез на реальных пользователях, будет консультировать по рыночным трендам и лучшим продуктовым практикам, проводить закупку игроков и помогать получить максимум от рекламной монетизации. Для того, чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно заполнить простую форму.

«Объем рынка гиперказуальных игр уже превысил миллиард долларов в год. Мы хотим предложить наши ресурсы в издательстве и продвижении мобильных игр целеустремленным командам, которые хотят добиться успеха в гиперказуальном сегменте. Многолетний опыт MY.GAMES в издательстве и оперировании мобильных проектов с миллионами активных пользователей на iOS и Android позволяет нам предлагать будущим партнерам уникальную экспертизу и все необходимое сопровождение. Благодаря такой поддержке разработчики смогут сосредоточиться на самом главном — создании игры, способной стать мировым хитом», — отметила Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES.

В будущем MY.GAMES в рамках новой инициативы планирует запустить собственную автоматизированную платформу для самостоятельного проведения тестов гиперказуальных игр усилиями студий.


Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новое:
Игромания
07.04.2021 17:26

В Китае разоблачили крупнейшую сеть разработчиков ПО для читеров

Правоохранительные органы Китая сообщили об успешном проведении крупнейшей в мире операции по борьбе с разработчиками нелегального программного обеспечения для читеров


29.03.2021 23:02

Самой популярной игровой платформой в России остается ПК

Объем российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году


29.03.2021 17:29

S.T.A.L.K.E.R. 2 как симулятор дантиста

Изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в августе 2010 года, а ее релиз был запланирован на 2012 год, однако в декабре 2011 года украинская компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии


28.03.2021 01:48

США поиграют в отражение «агрессии» России

Вооруженные силы США готовятся к проведению виртуальных военных учений, в ходе которых они отработают реакцию на «агрессивные действия» и неожиданные шаги со стороны России и Китая


26.03.2021 21:45

Видео: Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили дневник разработки, в котором рассказываются новые подробности об игре


Популярное:
Игромания
07.04.2021 17:26

В Китае разоблачили крупнейшую сеть разработчиков ПО для читеров

Правоохранительные органы Китая сообщили об успешном проведении крупнейшей в мире операции по борьбе с разработчиками нелегального программного обеспечения для читеров


09.01.2020 20:23

Разработчик порта S.T.A.L.K.E.R. на Android и iOS показал скриншоты

Разработчик неофициального мобильного порта игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля для устройств на Android и iOS показал скриншоты и рассказал немного технических подробностей


29.03.2021 17:29

S.T.A.L.K.E.R. 2 как симулятор дантиста

Изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в августе 2010 года, а ее релиз был запланирован на 2012 год, однако в декабре 2011 года украинская компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии


26.03.2021 21:45

Видео: Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили дневник разработки, в котором рассказываются новые подробности об игре


06.10.2010 20:42

Call of Duty: Black Ops будет поддерживать 3D

К списку шутеров от первого лица, поддерживающих технологию 3D, прибавилась Call of Duty: Black Ops


» Оставьте первым свой комментарий

Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика