Mail.ru Group вложит $10 млн в гиперказуальные игры
Новости Игры
Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. В 2020 году компания планирует инвестировать в эту инициативу до $10 млн.
«MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить до $50 000 на доработку своего проекта и маркетинговый бюджет, достаточный для обеспечения десятков миллионов установок по всему миру», — говорится в сообщении Mail.ru Group.
Главная цель инициативы — поддержка талантливых команд, сфокусированных на создании игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Партнерский подход и разделение зон ответственности позволят студиям самостоятельно принимать все важные решения в процессе разработки, выбирать лучшие варианты сотрудничества и получать максимальный результат, отмечается в сообщении Mail.ru Group.
В основу сотрудничества лягут партнерские взаимоотношения MY.GAMES с разработчиками, при которых обе стороны получают долю от доходов. При этом с момента релиза разработчик может рассчитывать на сумму до 60% чистой прибыли. Игровой бренд обеспечит сопровождение при проверке продуктовых и маркетинговых гипотез на реальных пользователях, будет консультировать по рыночным трендам и лучшим продуктовым практикам, проводить закупку игроков и помогать получить максимум от рекламной монетизации. Для того, чтобы подать заявку на сотрудничество, разработчикам достаточно заполнить простую форму.
«Объем рынка гиперказуальных игр уже превысил миллиард долларов в год. Мы хотим предложить наши ресурсы в издательстве и продвижении мобильных игр целеустремленным командам, которые хотят добиться успеха в гиперказуальном сегменте. Многолетний опыт MY.GAMES в издательстве и оперировании мобильных проектов с миллионами активных пользователей на iOS и Android позволяет нам предлагать будущим партнерам уникальную экспертизу и все необходимое сопровождение. Благодаря такой поддержке разработчики смогут сосредоточиться на самом главном — создании игры, способной стать мировым хитом», — отметила Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов MY.GAMES.
В будущем MY.GAMES в рамках новой инициативы планирует запустить собственную автоматизированную платформу для самостоятельного проведения тестов гиперказуальных игр усилиями студий.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1202 / 156):
|
|