Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.
Лучшие приложения.

Чат-бот ответит москвичам на вопросы о COVID-19




По всем вопросам, которые возникают во время режима повышенной готовности, москвичи могут обратиться к чат-боту на портале mos.ru. Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.

Чат-бот работает с начала года, а в период пандемии его базу знаний расширили. Теперь он может помочь получить и проверить электронный пропуск, создать на портале личный кабинет, а также найти актуальную информацию в своей базе и оперативно выдать подходящие ссылки.

Чтобы обратиться к виртуальному помощнику, на mos.ru нужно зайти во вкладку «Обратная связь». В нижнем правом углу появится круглый синий значок, на который нужно кликнуть, а затем составить вопрос.

«Сервис очень востребован у жителей столицы. С начала этого года объем обращений, обработанных роботом на портале mos.ru, вырос в два раза — с 21 до 47 процентов. В базу знаний чат-бота заложены уже более 16 тысяч сценариев, которые он может использовать в своих ответах. Самые частые обращения от жителей к виртуальному помощнику сегодня связаны с пандемией. Москвичи спрашивают, как оформить электронный пропуск, внести в него изменения или привязать свой автомобиль, и получить полагающиеся социальные выплаты. Ответы на эти и многие другие вопросы также можно найти в разделах “Инструкции” или “Услуги” портала mos.ru», — отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чат-бот также помогает и с вопросами по работе в личном кабинете — например, поясняет, как ввести данные СНИЛС, получить доступ к электронным услугам, какие документы потребуются для регистрации на портале и как оплатить коммунальные услуги онлайн.

Если у чат-бота нет ответа на заданный вопрос, то его передадут оператору службы поддержки, но помощник может предложить ему возможные варианты ответа. Если рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника. В следующий раз на аналогичный вопрос он ответит сам.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Программы
22.05.2020 22:00

Голосовой помощник «Алиса» стала радиоведущей

Сегодня «Алиса» является, наверное, самым известным в России персонажем с искусственным интеллектом

21.05.2020 18:14

Пользователям «Социального мониторинга» выписали штрафы на 200 млн рублей

В системе «Социальный мониторинг», которая контролирует передвижения больных коронавирусом и ОРВИ, зарегистрировано более 60 тыс. пользователей

21.05.2020 14:26

Чат-бот ответит москвичам на вопросы о COVID-19

По всем вопросам, которые возникают во время режима повышенной готовности, москвичи могут обратиться к чат-боту

21.05.2020 14:19

Как проверить цифровой пропуск в приложении «Моя Москва»

В мобильном приложении «Моя Москва» усовершенствовали функцию проверки цифрового пропуска

20.05.2020 20:31

В России тестируют магазины без касс и продавцов

Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и платежная система Visa открыли первый в России магазин, оснащенный системой компьютерного зрения

Популярные статьи: Программы
25.02.2011 23:34

Начались работы над финальной версией Firefox 4

Начались работы над финальной версией популярного браузера Firefox 4

23.04.2020 11:43

В приложении «Моя Москва» теперь можно внести данные транспортных карт в цифровой пропуск

Пользователи могут проверить свое разрешение на передвижение по городу, а также добавить туда данные транспортных и социальных карт

11.10.2017 23:35

Помощница «Алиса» — шпион «Яндекса»?

Софтодром протестировал Windows-версию голосового помощника «Алиса», после чего удалил ее как потенциальное spyware

18.05.2020 20:31

«Социальный мониторинг»: как Москва издевается над запертыми в карантин больными

Программа была разработана мэрией Москвы для контроля пациентов с подтвержденным COVID-19

09.01.2013 00:53

Вышел Firefox 18

Вышла финальная версия браузера Mozilla Firefox 18

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Программы /
Чат-бот ответит москвичам на вопросы о COVID-19
Все рубрики статей:

Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика 
В Опере нет автоматического способа добавить поиск по Софтодрому.
Чтобы вручную добавить поиск по Софтодрому, нужно сделать следующее:
  1. Нажать Ctrl+F12.
  2. Выбрать вкладку «Поиск».
  3. Нажать «Добавить» (Add).
  4. В появившемся окне:
    1. Заполнить название (Softodrom.ru).
    2. Заполнить адрес: https://www.softodrom.ru/Поиск/?text=%s&qs
      Если нет поля «адрес», то кликнуть на «Подробнее».
    3. Остальные поля заполнить по желанию.
  5. Нажать «ОК».