«Умный диспетчер» Ростеха позволит скорой помощи быстрее реагировать на вызовы
Новости Наука и техника
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации Ростех разработал автоматизированную систему диспетчеризации. Как отмечается в сообщении пресс-службы госкорпорации, внедрение нового решения позволит более чем на 30% сократить время реагирования на вызовы.
В качестве пилотного проекта система будет установлена на станциях скорой помощи Ямало-Ненецкого автономного округа.
«Внедрение автоматизированного диспетчера в ЯНАО станет пилотным проектом в области управления службами медицинской помощи с помощью современных информационных технологий. Разработанное решение позволит более чем на 30% повысить скорость реагирования на вызовы. В дальнейшем этот опыт может быть масштабирован на другие регионы», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
При вызове система определяет местонахождение абонента, находит ближайшие к нему машины скорой помощи, анализирует наличие в них необходимого оборудования и медикаментов. После этого автоматически назначается бригада на вызов и выстраивается кратчайший маршрут. Вся информация о вызове передается в машину скорой помощи без участия оператора.
Автоматизированный диспетчер скорой помощи станет частью комплексного проекта «Умный город», который реализуется в ЯНАО. Решение будет синхронизировано со всеми медицинскими информационными системами и базами оперативных служб региона. Планируется, что система начнет работать уже в августе 2020 года.
|
Все рубрики статей (1086 / 220):
|
|