«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки
Новости Бизнес
В социальной сети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
«Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него», — говорится в сообщении соцсети.
Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление. Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.
«ВКонтакте закрывает почти все потребности человека: пользователь переписывается с друзьями, слушает музыку, делает покупки, читает новости. Именно это делает платформу привлекательной в том числе и для рекламодателей: уникальное предложение здесь можно сделать как фанату спортивного клуба, так и домохозяйке. Сегодня мы запускаем абсолютно новый вид таргетинга, который позволяет показать объявление слушателям музыканта или группы — это открывает широчайший круг возможностей для всевозможных механик продвижения», — отмечает Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга «ВКонтакте» для бизнеса.
|
Все рубрики статей (1069 / 197):
|
|