«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки




В социальной сети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта. Об этом сообщает пресс-служба соцсети.

«Благодаря нововведению организаторы легко найдут людей, которых заинтересует предстоящий концерт, а начинающие музыканты представят своё творчество любителям жанра. Бизнес может опробовать необычные способы продвижения товаров: например, предложить фанатам рэпера купить кроссовки, как у него», — говорится в сообщении соцсети.

Чтобы настроить таргетинг, достаточно зайти в рекламный кабинет и вписать названия в поле «Слушатели музыкантов». Рекламодатели уже могут выбрать среди более чем 50 тысяч исполнителей. Именно их аудитория увидит объявление. Поддерживаются и формулы: это значит, что можно показать объявление пользователям, которым нравятся сразу несколько артистов, или наоборот — исключить из подборки часть слушателей.

«ВКонтакте закрывает почти все потребности человека: пользователь переписывается с друзьями, слушает музыку, делает покупки, читает новости. Именно это делает платформу привлекательной в том числе и для рекламодателей: уникальное предложение здесь можно сделать как фанату спортивного клуба, так и домохозяйке. Сегодня мы запускаем абсолютно новый вид таргетинга, который позволяет показать объявление слушателям музыканта или группы — это открывает широчайший круг возможностей для всевозможных механик продвижения», — отмечает Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга «ВКонтакте» для бизнеса.

Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новые публикации: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

23.06.2020 19:34

Путин предложил снизить для IT-компаний ставку налога на прибыль и страховые взносы

Президент России Владимир Путин предложил провести в IT-сфере налоговый маневр

08.06.2020 18:00

«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки

В соцсети «ВКонтакте» теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта

04.06.2020 19:08

«Одноклассники» запустили сертификацию SMMщиков

Электронным сертификатом можно делиться в социальных сетях и показывать потенциальным работодателям и клиентам

02.06.2020 21:32

СМИ узнали о разводе «Яндекса» со Сбербанком

В настоящее время Сбербанку принадлежат 45% «Яндекс.Маркета» и 75% платежной системы «Яндекс.Деньги»

Популярные статьи: Бизнес
03.07.2020 16:37

PayPal прекращает внутренние переводы в России

Международная платежная система PayPal приняла решение отказаться от внутренних переводов в России

26.06.2012 14:25

Microsoft купила Yammer за $1,2 млрд

Управление подразделением сохранит нынешний глава Yammer Дэвид Сэкс

01.08.2012 18:53

Младшая сестра основателя Facebook стала сотрудницей Google

Теперь на Google работает больше членов семьи Цукерберг, чем на Facebook

16.09.2013 22:33

Саудовский принц-инвестор Twitter не будет продавать акции в ходе IPO

Принц, который вложил около 300 миллионов долларов в Twitter, приходится племянником королю Саудовской Аравии Абдале ибн Абдель Азиз Аль Сауду

23.06.2014 16:34

Глава Роскомнадзора обсудил с вице-президентом Twitter цензуру в Рунете

В ходе встречи глава Роскомнадзора проинформировал гостя о законодательных новациях в области регулирования российского сегмента сети Интернет

» Оставьте первым свой комментарий

Новости /
Бизнес /
«ВКонтакте» запустила таргетинг по слушателям музыки
Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2020 Softodrom.ru
О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта
Яндекс.Метрика