Компания «Связной» и сервис доставки еды Delivery Club (совместный проект Mail.ru Group и Сбербанка) запустили доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Как отмечается в пресс-релизе Mail.ru Group, это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды. «Время доставки заказа из «Связного» не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в «Связном» с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке с помощью Delivery Club подключится весь город. В планах партнеров — расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограммов», — говорится в сообщении компании. Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно. «Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами «Связной» и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на «последней миле» и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети», — отметил директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.
Все рубрики статей (1197 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|