С конца июля Google вводит новые правила размещения рекламы внутри видеороликов, размещенных на YouTube.
В настоящее время реклама в середине видео показывается в роликах длительностью свыше 10 минут, а с 27 июля рекламу можно будет показывать в видео, продолжительность которого превышает 8 минут.
Кроме этого, в справочном материале сообщается, что Google добавит рекламу не только в новые ролики, но и в уже размещенные даже в том случае, если ранее она была отключена.
Места размещения объявлений будут определяться автоматически так, чтобы показ рекламы не начинался на середине фразы. При необходимости создатели роликов смогут изменить положение рекламных вставок в видео или отключить их.
Как пишет американский ресурс Social Media Today, это решение Google может быть связано с сокращением доходов от рекламы в связи с тем, что в первой половине 2020 года каждый четвертый рекламодатель приостановил размещение рекламы на YouTube, а еще 46 процентов скорректировали свои расходы в сторону уменьшения.
Сбои зафиксированы в работе мобильной связи и интернета у российских операторов Т2, МТС, «МегаФон», Yota и «Билайн», а также в работе Telegram и WhatsApp
Российская премьера нового фильма «Догмен» режиссера Люка Бессона состоится в онлайн-кинотеатрах, но в прокат в обычных кинотеатрах фильм в России не выйдет