С конца июля Google вводит новые правила размещения рекламы внутри видеороликов, размещенных на YouTube.
В настоящее время реклама в середине видео показывается в роликах длительностью свыше 10 минут, а с 27 июля рекламу можно будет показывать в видео, продолжительность которого превышает 8 минут.
Кроме этого, в справочном материале сообщается, что Google добавит рекламу не только в новые ролики, но и в уже размещенные даже в том случае, если ранее она была отключена.
Места размещения объявлений будут определяться автоматически так, чтобы показ рекламы не начинался на середине фразы. При необходимости создатели роликов смогут изменить положение рекламных вставок в видео или отключить их.
Как пишет американский ресурс Social Media Today, это решение Google может быть связано с сокращением доходов от рекламы в связи с тем, что в первой половине 2020 года каждый четвертый рекламодатель приостановил размещение рекламы на YouTube, а еще 46 процентов скорректировали свои расходы в сторону уменьшения.
Ранее стало известно, что Роскомнадзор подготовил проект приказа, который позволит непублично «замедлять» работу сайтов на основании внесудебного решения Генпрокуратуры
Российская премьера нового фильма «Догмен» режиссера Люка Бессона состоится в онлайн-кинотеатрах, но в прокат в обычных кинотеатрах фильм в России не выйдет
Российский шахматист в очередной раз раскритиковал руководство платформы из-за отсутствия серьезных мер по борьбе с читерством
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.