У разработчиков игр в «Одноклассниках» появился рекламный кабинет
Новости Игры
Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) запустила Рекламный кабинет для продвижения игр, размещенных внутри соцсети.
«Разработчики смогут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных знаний. Рекламный кабинет работает на базе платформы myTarget», — говорится в блоге соцсети.
Как отмечается в сообщении, с помощью нового сервиса администраторы игр в ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева. Например, можно исключить аудиторию продвигаемой игры и таргетироваться на пользователей разных категорий игр, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи, или тех, кто никогда ничего не оплачивал. Это позволит собрать аудиторию близких по стилю и тематике игр, которая заинтересуется новым предложением.
Также в Рекламном кабинете для игр доступны привычная настройка целевой аудитории по полу и возрасту, а также выбор платформы для показа объявления: в мобильных приложениях или в десктопной версии ОК.
В настоящее время для запуска рекламной кампании игр доступны два формата: пост или видео с кнопкой «Играть». Чтобы начать продвижение игры, администратору или модератору нужно нажать на кнопку «Продвинуть» на странице игры, оформить рекламную публикацию и перейти к настройкам таргетинга в Рекламном кабинете ОК.
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1029 / 149):
|
|