«Билайн» отказался от навязывания токсичного контента
Новости Мобильная жизнь
Компания «ВымпелКом» (оказывает услуги под брендом «Билайн») отказалась от навязывания услуг, которые портили отношения с клиентами. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов. Оператор с 2016 года из квартала в квартал теряет абонентов и сейчас пытается остановить этот процесс.
«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — сказал глава «ВымпелКома».
По его словам, компании часто закрывают глаза на подобную практику, поскольку отказ от нее приводит к снижению выручки, однако в то же время «это разрушает отношения с клиентом, впоследствии будет гораздо хуже».
Как пояснила РБК пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева, оператор ввел более жесткую систему подтверждения подписок — теперь для того, чтобы подключить сторонний сервис, абоненту потребуется ввести свой номер телефона, пройти верификацию и затем ввести в новом окне уникальный код, полученный в СМС-сообщении.
«После совершения всех этих действий чек о покупке придет в следующем СМС-сообщении. Мы уже видим снижение обращений клиентов по этой теме», — отметила представитель «ВымпелКома».
|
Ищете, где скачать бесплатные программы?
Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux.
|
|
Все рубрики статей (1501 / 211):
|
|