Продажи игрушек по мотивам видеоигр выросли почти в 3,5 раза
Новости Игры

Продажи игрушек, выпущенных по лицензии от видеоигр, в период с июня – июля 2019 года по аналогичный период 2020 года выросли на 246%. Для сравнения, рынок лицензионных игрушек с героями фильмов и мультфильмов за этот же период увеличился всего на 8%. Как пишут «Ведомости», такие данные приводятся в исследовании The NPD Group.
С этими данными согласны и опрошенные изданием российские ритейлеры. В частности, о «настоящем взрыве продаж игрушек по мотивам видеоигр» говорят в группе компаний «Детский мир».
В свою очередь представитель интернет-магазина Ozon сообщил «Ведомостям», что продажи товаров с лицензией по играм в первой половине 2020 года выросли в 5 раз. При этом он отметил, что в целом вся категория игрушек за этот период выросла лишь в 2,5 раза.
По данным The NPD Group, самые продаваемые игрушки – это герои диснеевского мультфильма «Холодное сердце». Однако в этом году впервые за всю историю исследований 2-е и 4-е места в рейтинге заняли герои видеоигр Minecraft и Fortnite. В прошлом году они занимали соответственно 23-е и 21-е места.
|
Все рубрики статей (1114 / 202):
|
|