Социальная сеть «ВКонтакте» запускает «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, а также возможность добавить свой товар. Как отмечается в сообщении пресс-службы «ВКонтакте», новый сервис поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получать больше заказов. В «Маркете» собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи увидят ассортимент самых разных магазинов — как крупных, так и локальных, а также товары друзей и сообществ из подписок. В частности, на витрине разместятся последние коллекции любимых брендов, предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое. В «Маркете» есть поиск и тематические категории, а также персональные подборки и рекомендации. Алгоритмы учитывают город, возраст, увлечения, сезон — и оставляют в этих блоках товары, которые скорее всего понравятся пользователю. В «Маркете» можно оформлять покупки, оплачивать их банковской картой или через VK Pay и следить за статусом заказов. В ближайшие дни «Маркет» станет доступен всем пользователям в меню десктопной версии «ВКонтакте» или по прямой ссылке (vk.com/market). В будущем он появится и в мобильном приложении, объединившись с лентой «Покупки».
Все рубрики статей (838 / 0):
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2022 Softodrom.ru О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта |
|
|