За прошедший год в России существенно увеличилось количество активных пользователей всех социальных сетей, однако наиболее заметный рост активных авторов зафиксирован у Instagram, YouTube и TikТok. Как пишет РБК, такие данные приводятся в ежегодном исследовании системы анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. В октябре 2020 года общее число активных авторов (пользователей, которые написали хотя бы одно публичное сообщение за месяц) в социальных медиа в России составило 64 млн, тогда как годом ранее их насчитывалось всего 49 млн. Изменения произошли прежде всего за счет роста числа таких пользователей в Instagram, YouTube и TikТok. На первое место по числу активных авторов в России в октябре 2020 года вышел Instagram, обогнав по этому показателю соцсеть «ВКонтакте» (VK). По оценке аналитиков, активная месячная аудитория Instagram в октябре составила 42,8 млн человек, тогда как у VK — 28,7 млн. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496,2 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram делает почти в три раза меньше публикаций, чем в VK (6,2 против 17 в месяц). За минувший год в России резко увеличилась активная месячная аудитория YouTube — c 0,6 млн до 7,7 млн. Благодаря такому росту YouTube вышел на третье место по объему аудитории в России, после Instagram и «ВКонтакте». Социальная сеть «Одноклассники» (OK) уступила YouTube по числу активных авторов, заняв по этому показателю четвертую позицию в рейтинге, однако осталась на третьем месте по объему публикуемого контента. Сервис коротких видеороликов TikTok почти догнал «Одноклассников» по числу активных пользователей за 2020 год и при этом смог обойти даже YouTube по общему объему публикаций.
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта |
|
|