Онлайн-путешествия стали хитом сезона пандемии
Новости Интернет
В период пандемии россияне начали покупать билеты на онлайн-путешествия, в частности на интерактивные экскурсии через Zoom. Как пишут «Ведомости», об этом изданию рассказали представители агрегаторов российского рынка экскурсий и туров.
Агрегатор Tripster в нынешнем году продал около 10 тыс. онлайн-экскурсий. Примерно столько же билетов на виртуальные туры продал онлайн-магазин экскурсий Sputnik8. Обе компании запустили новый продукт в период локдауна.
«Весной, когда все сидели по домам, онлайн-экскурсии стали единственной возможностью «гулять» в прямом эфире с гидами. Летом, когда строгие ограничения сняли и появилась возможность путешествовать по России, интерес к продукту сильно упал, но к осени мы вновь отметили рост запросов на онлайн-прогулки», — отмечают в Tripster.
По данным агрегатора, летом доля онлайн-формата прогулок составляла около 2% от всех его продаж, но в октябре этот показатель увеличился до 6%. В компании ожидают, что зимой произойдет рост до 10%.
|
Все рубрики статей (1166 / 204):
|
|