Новость дня: ЦБ определился с форматом ввода цифрового рубля как новой формы денег

32% российских геймеров оценили 2020 год на «единицу»



Игровой компьютер


Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) представил результаты своего исследования, проведенного среди 53 тыс. поклонников ПК-игр в России на тему итогов 2020 года. Респонденты оценили уходящий год по пятибалльной шкале и ответили на вопросы о том, как изменилась их жизнь за 12 месяцев.

Более половины опрошенных (54%) не нашли 2020 году позитивных эпитетов и называли его «унылым» или «разочаровывающим». Для четверти же 2020 год был полным новых возможностей или интересным. В целом, год оценили на «тройку» (средняя оценка по пятибалльной шкале — 2,6), при этом 32% всех опрошенных поставили году «единицу».

Треть респондентов (34%) отметила, что в 2020 году не было ничего позитивного. 66% опрошенных все же нашли положительные моменты в 2020 — у 20% появилось больше времени на себя и свои увлечения, а 13% улучшили свою физическую форму.

2020 год дал геймерам возможность больше времени посвящать играм (30% отметили, что стали больше играть). В среднем стали играть на полчаса в день больше, а 48% попробовали новые жанры игр — лидерами среди них стали шутеры (50%), RPG (30%) и MMORPG (28%). Самыми непопулярными жанрами стали коллекционные карточные игры (8%) и симуляторы жизни (13%).

Вместе с тем, в 2020 году российские геймеры стали больше работать (22%), спать (20%) и смотреть сериалы (20%). 18% отметили, что стали больше времени проводить с семьей и друзьями, 8% нашли свою вторую половинку, а у 6% появился новый член семьи.


Автор: Softodrom.ru
Дата:
Новое:
Игромания
07.04.2021 17:26

В Китае разоблачили крупнейшую сеть разработчиков ПО для читеров

Правоохранительные органы Китая сообщили об успешном проведении крупнейшей в мире операции по борьбе с разработчиками нелегального программного обеспечения для читеров


29.03.2021 23:02

Самой популярной игровой платформой в России остается ПК

Объем российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году


29.03.2021 17:29

S.T.A.L.K.E.R. 2 как симулятор дантиста

Изначально игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована еще в августе 2010 года, а ее релиз был запланирован на 2012 год, однако в декабре 2011 года украинская компания GSC Game World внезапно объявила о своем закрытии


28.03.2021 01:48

США поиграют в отражение «агрессии» России

Вооруженные силы США готовятся к проведению виртуальных военных учений, в ходе которых они отработают реакцию на «агрессивные действия» и неожиданные шаги со стороны России и Китая


26.03.2021 21:45

Видео: Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 представили дневник разработки, в котором рассказываются новые подробности об игре


Популярное:
Игромания
24.04.2016 19:06

Linux Air Combat — авиасимулятор для Linux

LAC — это глубокая переработка старого-доброго авиасимулятора GL-117


07.04.2021 17:26

В Китае разоблачили крупнейшую сеть разработчиков ПО для читеров

Правоохранительные органы Китая сообщили об успешном проведении крупнейшей в мире операции по борьбе с разработчиками нелегального программного обеспечения для читеров


17.05.2013 15:11

Киевляне создали Metro: Last Light без отопления, электричества и стульев

Рубин отметил, что бюджет Metro: Last Light был примерно в 10 раз ниже, чем у прямых конкурентов игры


18.08.2010 21:01

Microsoft анонсировала Age of Empires Online

Microsoft анонсировала бесплатную сетевую игру Age of Empires Online


20.11.2019 10:44

Google запустила облачный игровой сервис Stadia: революция или провал?

Запуск сервиса Stadia сопровождается множеством негативных отзывов от игроков, которые уже его попробовали


» Оставьте первым свой комментарий

Все рубрики статей:
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru
О проекте | О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Яндекс.Метрика