Международный игровой бренд MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) представил результаты своего исследования, проведенного среди 53 тыс. поклонников ПК-игр в России на тему итогов 2020 года. Респонденты оценили уходящий год по пятибалльной шкале и ответили на вопросы о том, как изменилась их жизнь за 12 месяцев. Более половины опрошенных (54%) не нашли 2020 году позитивных эпитетов и называли его «унылым» или «разочаровывающим». Для четверти же 2020 год был полным новых возможностей или интересным. В целом, год оценили на «тройку» (средняя оценка по пятибалльной шкале — 2,6), при этом 32% всех опрошенных поставили году «единицу». Треть респондентов (34%) отметила, что в 2020 году не было ничего позитивного. 66% опрошенных все же нашли положительные моменты в 2020 — у 20% появилось больше времени на себя и свои увлечения, а 13% улучшили свою физическую форму. 2020 год дал геймерам возможность больше времени посвящать играм (30% отметили, что стали больше играть). В среднем стали играть на полчаса в день больше, а 48% попробовали новые жанры игр — лидерами среди них стали шутеры (50%), RPG (30%) и MMORPG (28%). Самыми непопулярными жанрами стали коллекционные карточные игры (8%) и симуляторы жизни (13%). Вместе с тем, в 2020 году российские геймеры стали больше работать (22%), спать (20%) и смотреть сериалы (20%). 18% отметили, что стали больше времени проводить с семьей и друзьями, 8% нашли свою вторую половинку, а у 6% появился новый член семьи.
|
Статистика | Рейтинги | Авторам | Реклама | |
Copyright © 1999-2021 Softodrom.ru О перепечатках | Рассылки | Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | О проекте | Карта сайта |
|
|