РБК запустила детскую социальную сеть «Твиди»
Новости Интернет
 «РБК Информационные Системы» в партнерстве с израильской компанией Tweegee запустили первую в России социальную сеть, ориентированную на детей в возрасте от 6 до 14 лет. Как пишет «РБК Daily», первыми о социальной сети «Твиди» узнают московские школьники — на сегодняшний день сайт открыт только для зарегистрированных пользователей, получивших код доступа на рекламных брошюрах, которые раздаются около школ. В столице большой процент детской аудитории имеет доступ к широкополосному Интернету, который необходим для использования всех возможностей сайта. Со временем создатели рассчитывают сделать «Твиди» крупнейшим детским медиапроектом в России. Инвестиции в проект составили $6 млн, которые планируется окупить в течение трех лет. Как отмечают эксперты, РБК первой успела заполнить пустующую нишу и имеет все шансы на успех. «Твиди» предлагает детям специально разработанные онлайн-игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео, а также ленту новостей. Помимо этого, с помощью специальных инструментов ребенок без труда может сделать и свой личный сайт.
|
Все рубрики статей (7467 / 221):
|
|